Организация корпоративного тренинга

 

Как проходит организация корпоративных тренингов:


Разрабатывается индивидуальная программа тренинга, которая выстраивается под запросы конкретной компании, и на основании предварительной диагностики участников, а также адаптируются к особенностям организации (компании), в которой планируется тренинг, и отрасли, адаптируются к особенностям товара, учитывают конкуренцию.

В рамках одного корпоративного тренинга, в отличие от открытого, есть возможность  комбинации нескольких тем, интересных и важных заказчику, так же разрабатываются и добавляются новые тематические блоки.

 

Немного о формате наших тренингов:


Стандартный тренинг рассчитан на 2 дня. Занятия проходят с 10.00. до 18.00. с часовым перерывом на обед и на два кофе-брейка. Участникам выдаются ручки, планшеты и бумага для записей, раздаточные материалы, бейджи.


Почти весь объём новой информации участники получают в раздаточных материалах, что даёт возможность основное время посвятить упражнениям, анализу их выполнения и возникшим вопросам.


В тренинговой группе занимается до 10-15 человек, что обеспечивает возможность индивидуального подхода к участникам.


В стоимость тренинга входят: раздаточные материалы, предтренинговая диагностика,  посттренинговая консультация по e-mail, кофе-брейки в дни тренинга. Выдаётся сертификат о прохождении тренинга.

 

По результатам тренинга заказчику предоставляется отчёт, включающий в себя индивидуальную обратную связь и общие рекомендации по участникам группы. Возможна организация тестирования участников после тренинга, индивидуальных  бесед и проведение закрепляющих занятий.

 

Советуем прочитать: Корпоративное обучение

 

 

 

Организация корпоративного тренинга