Бизнес-презентации

Цели тренинга
 Снять страхи и «зажимы» перед аудиторией в ситуации публичных выступлений.
 Обучить участников тренинга доходчиво излагать свои мысли во время презентаций, совещаний и переговоров.
 Изучить и отработать приёмы риторики и аргументации своих взглядов.
 Повысить уровень владения собственным голосом и качество дикции.
 Обучить основам уверенного поведения во время выступлений и навыкам использования мимики и жестов для формирования имиджа и влияния на аудиторию.
 Изучить приёмы ведения дискуссий и ответов на «острые» вопросы после выступлений.

 Передаваемые технологии
 Технология подготовки бизнес-презентаций для решения конкретных задач
 Технология подготовки аргументов и контраргументов для выступлений
 Технология ответов на острые вопросы
 Упражнения для постановки голоса

Целевая аудитория

 Менеджеры среднего звена.
  Сотрудники отдела продаж
 Руководители высшего и среднего звена.

Методология тренинга
Методической основой тренинга является цикл обучения Колба, когда участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.

Программа тренинга:

1.    Подготовка текста презентации:

2.    Подготовка выступающего:
 Цели и задачи презентации.
 Типичные ошибки при постановке целей и задач.

 Технология построения презентации. Композиция и структура выступления.
 Вводная часть.
 Основная часть.
 Виды аргументов в презентации.
 Структура аргументации.
 «Прямая» и «Сократовская» презентация.
 Построение темпоритма презентации.
 Подготовка «ловушек внимания».
 Эффективная концовка презентации.
 Побуждение к действию.
 Подготовка презентационных материалов в письменном и электронном виде – общие принципы.
 Как формируется первое впечатление. Эффект ореола.
 Стилистическая идентификация сотрудника с компанией.
 Голос, речь, содержание. Как усилить их воздействие на аудиторию?
 Внешний облик: манеры, поза, жесты. Информативные составляющие одежды.
 Ключевые характеристики имиджа профессионала. Сообщения и метасообщения.
 Личный и профессиональный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения. 
 Психологическая подготовка к выступлению. Самонастройка. Влияние невербального поведения на эффективность выступления
 Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
 Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
 Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
 Харизма. Развитие индивидуального обаяния.

 3.    Взаимодействие с аудиторией:
 Факторы оказания воздействия на аудиторию.
 Приемы привлечения и удержания внимания.
 Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику.
 Манипуляции и способы противодействия им. «Красные кнопки» участников.
 Принципы работы с сопротивлением.
 Организация и ведение дискуссии.

Продолжительность: 1 день (8 часов) или 2 дня (16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *