Бизнес-презентации
Цели тренинга
Снять страхи и «зажимы» перед аудиторией в ситуации публичных выступлений.
Обучить участников тренинга доходчиво излагать свои мысли во время презентаций, совещаний и переговоров.
Изучить и отработать приёмы риторики и аргументации своих взглядов.
Повысить уровень владения собственным голосом и качество дикции.
Обучить основам уверенного поведения во время выступлений и навыкам использования мимики и жестов для формирования имиджа и влияния на аудиторию.
Изучить приёмы ведения дискуссий и ответов на «острые» вопросы после выступлений.
Передаваемые технологии
Технология подготовки бизнес-презентаций для решения конкретных задач
Технология подготовки аргументов и контраргументов для выступлений
Технология ответов на острые вопросы
Упражнения для постановки голоса
Целевая аудитория
Менеджеры среднего звена.
Сотрудники отдела продаж
Руководители высшего и среднего звена.
Методология тренинга
Методической основой тренинга является цикл обучения Колба, когда участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Программа тренинга:
1. Подготовка текста презентации:
2. Подготовка выступающего:
Цели и задачи презентации.
Типичные ошибки при постановке целей и задач.
Технология построения презентации. Композиция и структура выступления.
Вводная часть.
Основная часть.
Виды аргументов в презентации.
Структура аргументации.
«Прямая» и «Сократовская» презентация.
Построение темпоритма презентации.
Подготовка «ловушек внимания».
Эффективная концовка презентации.
Побуждение к действию.
Подготовка презентационных материалов в письменном и электронном виде – общие принципы.
Как формируется первое впечатление. Эффект ореола.
Стилистическая идентификация сотрудника с компанией.
Голос, речь, содержание. Как усилить их воздействие на аудиторию?
Внешний облик: манеры, поза, жесты. Информативные составляющие одежды.
Ключевые характеристики имиджа профессионала. Сообщения и метасообщения.
Личный и профессиональный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения.
Психологическая подготовка к выступлению. Самонастройка. Влияние невербального поведения на эффективность выступления
Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
Харизма. Развитие индивидуального обаяния.
3. Взаимодействие с аудиторией:
Факторы оказания воздействия на аудиторию.
Приемы привлечения и удержания внимания.
Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику.
Манипуляции и способы противодействия им. «Красные кнопки» участников.
Принципы работы с сопротивлением.
Организация и ведение дискуссии.
Продолжительность: 1 день (8 часов) или 2 дня (16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *