Дебиторика для руководителей

Цели тренинга:
Повысить качество продаж за счет улучшения эффективности работы с дебиторской задолженностью.

Задачи:
Систематизировать все имеющиеся знания и опыт участников для создания технологии работы с товарным кредитом как единой целостной системы в технологи продаж;
 Обратить внимание участников на специфику работы с дебиторской задолженностью;

 Обучить участников методологии создания системы работы с дебиторской задолженностью;
 Выявить не используемые ресурсы в работе с дебиторской задолженностью.

Описание программы:

Основные темы тренинга:
1) Основы профессиональной деятельности
 Критерии профессиональной деятельности
 Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам

 Как сделать работу продавцов профессиональной
 Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании

2) Организация
 Как организовать работу с руководством компании
 Как организовать работу с продавцами чтобы вернуть деньги вовремя

 Как не стать «между молотом и наковальней»

3) Что необходимо предоставить продавцам для успешной работы с товарным кредитом
 Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
 Зачем мы предоставляем товарный кредит

 Почему покупатели берут товарный кредит
 Особенности товарного кредита для нашей компании

 Кредитная политика компании и как она должна выглядеть для продавцов
 Контроль за соблюдением кредитной политики

4) Что нужно донести до продавцов
 Что такое ценность, добавленная ценность товара
 Что такое товарный кредит

 Как продавец должен предоставлять товарный кредит
 Как продавец должен работать с покупателем в условиях предоставления товарного кредита

 Как и какие документы должен вести продавец при работе с товарным кредитом

5) Работа с персоналом
 Как не стать заложником продавцов
 Как заставить продавцов продавать компанию, а не только себя и товар

 Как создать рабочие инструменты продавцов
 Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании

 Как подготовить продавцов к переговорам по поводу взыскания задолженности
 Как заставить продавцов «воспитывать» недобросовестных клиентов

 Как научить продавцов не попадаться на манипуляции клиентов
 Как решительно потребовать возврата долга и не испортить отношения с клиентом

6) Основы технологии управление продавцами
  Как и чему и кому обучать продавцов
  Документы необходимые для организации и контроля деятельности продавцов в работе с дебиторкой.

 Мониторинг и контроль, что и как контролировать в работе с дебиторской задолженностью
 Основные функции руководителя отдела продаж

 Как не увязнуть в дебиторской задолженности
 Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя

7) Методы ведения переговоров с должником в ситуации просроченной дебиторской задолженности
 Письменные коммуникации
 Методы устных переговоров 

Продолжительность: 2 дня

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *