Деловой этикет для руководителя
Цель программы:
Только довольный внутренний клиент может создать довольного внешнего клиента.
Имидж и этикет руководителей компании, топ-менеджеров - главный фактор, который формирует нормы поведения персонала в компании.
Из чего должен состоять деловой гардероб?
Кто и с кем первым здоровается?
Кто должен платить за деловой ужин?
Как вручать и принимать визитные карточки и подарки?
Деловой этикет - это инструмент, повышающий эффективность общения, создающий партнерство, порождающий положительные эмоции. Деловой этикет формирует лояльность внешних и внутренних клиентов.
На семинар приглашаются:
владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, помощники руководителей.
Практический результат:
Вы владеете технологиями эффективного установления контакта
Вы правильно формируете свой имидж, всегда соответствуя обществу и ситуации
Вы знаете правила делового этикета
Вы успешно управляете внутрикорпоративным деловым этикетом
Вы всегда организовываете приемы гостей на высшем уровне
Ваша речь безупречна с точки зрения этикета, и дает большие возможности для управления ситуацией переговоров
Описание программы:
1. Особенности делового этикета
Бизнес-этикет. Ничего лишнего. Бизнес-необходимость.
Здравый смысл бизнес-этикета.
2. Имидж руководителя
Стиль, соответствующий имиджу компании.
Основные ошибки в оформлении внешности.
Основные требования к деловой одежде мужчин и женщин.
3. Невербальные формы делового общения
Пространство. Организация рабочего места.
Жесты. Позы. Взгляд. Мимика. Манеры статусного поведения.
4. Самопрезентация и вербальные формы делового общения
Правила приветствия, представления, знакомства, обращения.
Управление голосом: осанка, дыхание, речь. Культура речи.
5. Корпоративный этикет
Субординация. Взаимоотношения между сотрудниками. Создание и соблюдение традиций.
Деловые подарки. Внутрикорпоративные. Клиентам, партнерам. Идеи. Решения.
Этикет корпоративных праздников.
6. Деловой завтрак, обед, ужин
Основные виды официальных и неофициальных приемов. Особенности поведения.
Деловые встречи в ресторане. Регламент. Меню. Формы оплаты.
Фуршеты и банкеты. Сервировка и основные правила.
Продолжительность: 4 часа или 8 часов
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *