Деловой этикет для руководителя

Цель программы:
Только довольный внутренний клиент может создать довольного внешнего клиента.
Имидж и этикет руководителей компании, топ-менеджеров - главный фактор, который формирует нормы поведения персонала в компании.

Из чего должен состоять деловой гардероб?
Кто и с кем первым здоровается?
Кто должен платить за деловой ужин?
Как вручать и принимать визитные карточки и подарки?

Деловой этикет - это инструмент, повышающий эффективность общения, создающий партнерство, порождающий положительные эмоции. Деловой этикет формирует лояльность внешних и внутренних клиентов.

На семинар приглашаются:
владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, помощники руководителей.

Практический результат:
Вы владеете технологиями эффективного установления контакта

 Вы правильно формируете свой имидж, всегда соответствуя обществу и ситуации

 Вы знаете правила делового этикета

 Вы успешно управляете внутрикорпоративным деловым этикетом

 Вы всегда организовываете приемы гостей на высшем уровне

 Ваша речь безупречна с точки зрения этикета, и дает большие возможности для управления ситуацией переговоров

Описание программы: 

1. Особенности делового этикета

Бизнес-этикет. Ничего лишнего. Бизнес-необходимость.
Здравый смысл бизнес-этикета. 

2. Имидж руководителя

Стиль, соответствующий имиджу компании.
Основные ошибки в оформлении внешности.
Основные требования к деловой одежде мужчин и женщин.

3. Невербальные формы делового общения

Пространство. Организация рабочего места.
Жесты. Позы. Взгляд. Мимика. Манеры статусного поведения. 

4. Самопрезентация и вербальные формы делового общения

Правила приветствия, представления, знакомства, обращения.
Управление голосом: осанка, дыхание, речь. Культура речи. 

5. Корпоративный этикет

Субординация. Взаимоотношения между сотрудниками. Создание и соблюдение традиций.
Деловые подарки. Внутрикорпоративные. Клиентам, партнерам. Идеи. Решения.
Этикет корпоративных праздников. 

6. Деловой завтрак, обед, ужин

Основные виды официальных и неофициальных приемов. Особенности поведения.
Деловые встречи в ресторане. Регламент. Меню. Формы оплаты.
Фуршеты и банкеты. Сервировка и основные правила.

Продолжительность: 4 часа или 8 часов

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *