Эффективная управленческая коммуникация

Цель программы:
формирование навыков деловой  коммуникации в профессиональной деятельности.

Задачи тренинга:
 отработать  коммуникативные  навыки  в  практических упражнениях: техники установления, поддержания и выхода из контакта, активного слушания и аргументации;
 обучить способам активизации познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) при коммуникациях;

 отработать навык использования инструментов коммуникации в организации, эффективного взаимодействия с подчинёнными.

Для достижения эффективных результатов в процессе групповой работы, в деловых играх и дискуссиях  участникам будет предложено отработать навыки:
 устного формулирования целей и задач своим подчинённым;
 активного слушания;

 вербальной, невербальной «подстройки» к собеседнику;
 использования открытых, закрытых, уточняющих  вопросов;

 перефразирования;
 психологического воздействия (влияния).


В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
 этапы диалога;
 формы влияния;

 вербальные методы противодействия прессингу;
 формы противодействия манипуляциям;

 аргументирование;
 границы ответственности.


Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участники познакомятся с правилами конструктивного взаимодействия при «жёстком» влиянии и критике, с правилами эмпатического общения.

Результаты тренинга:
Участники познакомятся на практике с приемами коммуникации, отработают правила конструктивного влияния  при разрешении спорных вопросов, осознают последствия неэффективного выстраивания элементов взаимодействия.

Простота и доступность предлагаемых методов позволит участникам выстроить систему достижения высоких результатов в личной и профессиональной коммуникации.

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *