Эффективная управленческая коммуникация
Цель программы:
формирование навыков деловой коммуникации в профессиональной деятельности.
Задачи тренинга:
отработать коммуникативные навыки в практических упражнениях: техники установления, поддержания и выхода из контакта, активного слушания и аргументации;
обучить способам активизации познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) при коммуникациях;
отработать навык использования инструментов коммуникации в организации, эффективного взаимодействия с подчинёнными.
Для достижения эффективных результатов в процессе групповой работы, в деловых играх и дискуссиях участникам будет предложено отработать навыки:
устного формулирования целей и задач своим подчинённым;
активного слушания;
вербальной, невербальной «подстройки» к собеседнику;
использования открытых, закрытых, уточняющих вопросов;
перефразирования;
психологического воздействия (влияния).
В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
этапы диалога;
формы влияния;
вербальные методы противодействия прессингу;
формы противодействия манипуляциям;
аргументирование;
границы ответственности.
Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участники познакомятся с правилами конструктивного взаимодействия при «жёстком» влиянии и критике, с правилами эмпатического общения.
Результаты тренинга:
Участники познакомятся на практике с приемами коммуникации, отработают правила конструктивного влияния при разрешении спорных вопросов, осознают последствия неэффективного выстраивания элементов взаимодействия.
Простота и доступность предлагаемых методов позволит участникам выстроить систему достижения высоких результатов в личной и профессиональной коммуникации.
Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *