Продажи услуг

Цель тренинга:
Приобретение и отработка навыков для повышения продаж различных видов услуг.

В программе рассматриваются следующие темы:

 Компетенции менеджера
   - Стратегии взаимодействия клиента и менеджера
   - Качество обслуживания

 Алгоритм продаж
   - Концепция продажи
   - Что было в начале?
   - Этапы продаж

 Презентация продукции
   - Установление контакта
   - Анализ потребностей
   - Виды аргументации

 Манипуляции со стороны клиента
   - Виды манипуляций
   - Способы борьбы с манипуляциями

 Преодоление возражений
   - Причины возражений
   - Алгоритм преодоления возражений

 Завершение продажи
   - Выбор момента завершения
   - Способы завершения

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Дополнительно:
В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, кофе-брейки и обеды, сертификаты, консультации во время тренинга.

Продолжительность:  2 дня (16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *