Продажи услуг
Цель тренинга:
Приобретение и отработка навыков для повышения продаж различных видов услуг.
В программе рассматриваются следующие темы:
Компетенции менеджера
- Стратегии взаимодействия клиента и менеджера
- Качество обслуживания
Алгоритм продаж
- Концепция продажи
- Что было в начале?
- Этапы продаж
Презентация продукции
- Установление контакта
- Анализ потребностей
- Виды аргументации
Манипуляции со стороны клиента
- Виды манипуляций
- Способы борьбы с манипуляциями
Преодоление возражений
- Причины возражений
- Алгоритм преодоления возражений
Завершение продажи
- Выбор момента завершения
- Способы завершения
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Дополнительно:
В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, кофе-брейки и обеды, сертификаты, консультации во время тренинга.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *