Эффективные профессиональные переговоры: стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные?

Тренинг профессиональных переговоров - это программа обучения технологиям ведения профессиональных переговоров, не зависимо от коммуникативных навыков и психологических особенностей участников тренинга.

Тренинг дает возможность  приобрести инструменты для ведения профессиональных переговоров, противостояния манипулятивному воздействию, позволяет выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики  переговорной деятельности.

Данный тренинг строится на методологии выстраивания длительных взаимовыгодных отношений посредством переговоров.

Целевая аудитория: тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах

Цели тренинга:
обучение участников тренинга вести переговоры,  управлять взаимоотношениями в процессе ведения переговоров

Основные задачи:
1. Отработать с участниками основные техники коммуникаций.
2. Обучить участников выбирать оптимальный вид коммуникаций
3. Отработать с участниками схему построения переговоров
4. Обучить участников способам выхода из конфликтных ситуаций и предотвращения их.
5. Обучить участников распознавать и противостоять «грязным» методам переговоров и манипуляциям.

Описание программы:
Основные темы для обсуждения:

 Сущность профессиональной деятельности
 Система восприятия человека

 Основные побудительные факторы поведения человека
 Переговоры как способ разрешения конфликтов

 Различие личных и корпоративных интересов

Основные темы для отработки:

 Целеполагание:
   - Основы профессиональной деятельности

   - Цель как критерий принятия решения

 Коммуникация:
   - Этапы коммуникации

   - Виды коммуникаций
   - Явные и скрытые цели различных видов коммуникаций
   - Основные манипулятивные техники в различных видах коммуникаций
   - Выбор коммуникаций соответственно поставленным целям
   - Жесткие и мягкие позиции
   - Последствия выбора позиций.

 Переговоры:
   - Цели переговоров (постановка, фиксация, удержание)

   - Управление правилами игры
   - Переговоры как способ управления конфликтами
   - Переговоры как способ взаимодействия
   - Этапы проведения переговоров.

 Человеческий фактор в переговорах:
   - Эмоции в переговорах

   - Направленность манипуляций оппонента
   - Взаимоотношения в переговорах
   - Проблемы восприятия (приемы воздействия)
   - Проблемы общения, язык, терминология, логика и т.п.
   - Почему нас не слышат, и чего не слышим мы.

 Интересы в переговорах:
   - Разница интересов и позиций

   - Противостояние позиций
   - Выявление интересов
   - С кем и о чем следует говорить
   - Почему нас не понимают

 Конфликты:
   - Причины конфликтов в переговорах

   - Выход из конфликтной ситуации
   - Подготовка проблемы к принятию решения
   - Использование энергии конфликта

 Варианты:
  - Преждевременные суждения
  - Поиск единственного решения
   - Расширение «поля игры»
   - Издержки пределов
   - Возникшие неожиданности.

 Критерии:
   - Критерии и нормы для аргументации

   - Иллюзии справедливости
   - Чего нельзя допускать 
   - «Правильные» и «неправильные» решения.

 «Грязные методы», манипуляции в переговорах:
   - Что такое манипуляции

   - Виды и способы манипуляций в переговорах
   - Распознавание манипуляций
   - Скрытые и истинные адресаты влияния
   - Использование манипуляций (когда, как, что не допустимо, что делать если оппонент заметил)
   - Методы и техники противостояния манипуляциям
   - Что делать если… (аварийные варианты).

  Анализ результатов переговоров
   - Чего мы достигли
   - Поиск «партизанов в тылу»
   - Дальнейшие шаги. 

По окончании тренинга участники получат:
 Основные тезисы тренинга
 Алгоритм ведения профессиональных переговоров

 Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
 Описание фраз манипуляций в переговорах и способов противостояния им

По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:
 Поставить цель профессиональных переговоров
 Держаться поставленной цели переговоров в различных обстоятельствах

 Выбирать стратегии ведения коммуникаций
 Подготавливать и проводить переговоры

 Определять «правила игры» в переговорах
 Достигать поставленной цели и сохранять взаимоотношения в переговорах

 Использовать и противостоять манипуляциям
 Соблюдать основные этические нормы при любых обстоятельствах

 Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность: два дня на выбор: 17 - 18 февраля (сб-вс), 28 - 29 февраля (ср-чт), 16 - 17 марта (сб-вс), 20-21 марта (ср-чт) 2024 г. или в любое удобное время в корпоративном формате. 

С 10:00 до 18:00 (два дня по 8 часов). 

Стоимость: 18800 рублей. 
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека — 10%, 3 человека и более — 15%.
В стоимость обучения входит:
1. Авторский методический материал.
2. Кофе-паузы.
3. Сертификат о прохождении обучения.

Тренинг ведёт: 
Международный тренер с опытом проведения тренингов 20 лет.

Место проведения: 
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (5 минут от метро Маяковская).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы c тренингов:

  • «Полученная информация полезна для применения, доводилась доходчиво, примеры наглядные.  Тренер профессионал высокого класса. Организация тренинга отличная»,- Штраус Алексей Викторович, ООО «Муравей»
  • «Очень понравилось. Нашла ответы на свои вопросы. Тренер преподносит информацию максимально ясно с «живыми» примерами. Эмоционально. Организаторы молодцы! Уютно, очень комфортно»,- Корниенко Ирина Николаевна, КБ «Фининсайт»
  • «Очень позитивно и интересно. Получил ответы на свои вопросы, как работать дальше, как составлять алгоритм переговоров. Тренер – профессионал!»,- Олег Демьянов, ООО «ЕИТ»
  • «Тренинг интересный, получил много полезной информации. Тренер очень доступно и хорошо объясняет, скучать не приходиться. Очень хорошо организован. Есть время на отдых. Четкая стратегия тренинга»,- Икин Павел Александрович, Альтаиргрупп  
  • «Тренинг получился очень интересным! Это не так часто бывает. Обозначил принципы работы, внёс коррективы в понимание ситуации на работе. Это первый тренер, на тренингах которого, я не хотел спать. Все понравилось! Ответил на все вопросы. Буду использовать в дальнейшей работе сочетание творчества и алгоритма», — Егорченков Павел Николаевич, менеджер «Setl Group».
  • «Думаю, каждый, кто хоть раз сходил на этот тренинг, со мной согласится: такой объем чувств, мыслей, образов и просто чистой мощной энергии в обычной жизни получить невозможно. Тренинг заставляет думать, расставляет всё по местам и помогает решить многие проблемы», — Крупко Сергей Владимирович, начальник управления по качеству Петербург ТеплоЭнерго.

Почитать отзывы с тренингов по переговорам>> 

Забронировать место>>

Как подать заявку на тренинг?

Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8(812)628-07-09; 8(952)350-41-81 или отправьте письмо на адрес info@golden-pegas.ru.

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *