«Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»
Цель тренинга:
Повысить личный профессионализм продавца путем знакомства с законами сервисного поведения, сформировать практические навыки использования закономерностей сервисного обслуживания клиентов, научить создавать атмосферу комфортной покупки.
Задачи тренинга:
Изучить стандарты сервисного поведения.
Познакомиться с двумя режимами работы продавца: спад и подъем клиентской активности.
Изучить специфику работы продавца в различных зонах магазина: зона входа, зона турникета, зона основной работы в торговом зале, зона работы другого продавца в зале, прикассовая зона, работа на кассе.
Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.
Научиться управлять собственными эмоциями.
В программе:
1. Продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?
2. Два режима работы продавца.
3. Типы клиентов и как с ними работать.
4. Техники работы в различных зонах магазина.
5. Техника работы с очередью.
6. Работа продавца сразу с несколькими клиентами.
7. Природа конфликтов в магазине.
8. Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты.
9. Техники управления своими эмоциями.
10.Кодекс продавца.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Дополнительно:
В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, кофе-брейки и обеды, сертификаты, консультации во время тренинга.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов) или 2 дня (16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *