Тренинг Управление отделом продаж
Тренинг Управление отделом продаж "Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!" состоится в даты на ваш выбор: 14 - 15 февраля (ср-чт), 28 - 29 февраля (ср-чт), 27 - 28 марта (ср-чт) 2024 года или в корпоративном формате в любое удобное время.
Цели тренинга для руководителя отдела продаж:
- Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
- Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
- Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
- Развить системный подход к управлению отделом продаж.
- Ознакомить участников с эффективными практиками управления отделами продаж различных успешных компаний.
В программе:
I. Менеджмент
1) Управление как профессиональная деятельность (понимать,чтобы управлять)
- Что такое организация и принцип ее работы
- Что значит организовать деятельность других людей
- Что значит управление деятельностью
- Основы профессиональной деятельности
- Избавляемся от мифов и иллюзий
- Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей.
2) Функции менеджмента
- Основные функции управления
- Основные функции руководителя отдела продаж
- Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
- Планирование в управлении
- Как быть не надсмотрщиком, а управленцем
- Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель
- Как не стать заложником продавцов
- Мотивация, основные принципы
- Цели личные и цели корпоративные
- Способы влияния
3) Администрирование в управлении деятельностью
- Принципы администрирования
- Административные цели и задачи
- Взаимозависимость управления и администрирования
- Основные ошибки в администрировании
4) Перспективное мышление в менеджменте
- Что значит перспективное видение
- Как работать на убеждение
- Что ожидает организация от своих менеджеров
- Что такое ответственность.
II. Основы управления в продажах
1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Критерии профессиональной деятельности
- Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
- Как сделать работу продавцов профессиональной
- Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании
1) Целеполагание в продажах
- Цели компании, цели отдела и цели продавцов
- Основные функции руководителя отдела продаж
2) Планирование и мониторинг как основа управления отделом
- Планирование работы отдела
- Планирование работы продавцов
- Мониторинг как инструмент управления
3) Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности
- Построение системы мотивации персонала
- Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов
4) Способы разрешения рабочих конфликтов
- Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
- Профилактика и разрешение конфликтов
2. ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1) Основы технологии продаж
- Обучение продавцов
- Инструменты продаж
- Как и чему и кому обучать продавцов
2) Работа с товаром
- Что нужно знать о товаре продавцам
- Каким образом должен продавец работать с товаром
- Как заставить продавцов работать на компанию
- Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании
3) Работа с клиентом
- Коммуникации в продажах
- Что необходимо знать о клиенте
- Документация в продажах
4)Работа с персоналом
- Как не стать заложником продавцов
- Корпоративный стиль
- Использование рабочих инструментов
- Мониторинг и контроль, что и как контролировать
5) Работа с дебиторской задолженностью
- Как организовать работу с дебиторской задолженностью, что бы не увязнуть
- Как не стать «между молотом и наковальней»
- Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
- Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
- Методы ведения переговоров с должниками
Записаться на тренинг сейчас >>
Методы и формы обучения:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 2 дня ( по 8 часов) с 10:00 до 18:00.
14 - 15 февраля (ср-чт), 28 - 29 февраля (ср-чт), 27 - 28 марта (ср-чт) 2024 года или в любое время в корпоративном формате.
Стоимость: 22400 рублей.
В стоимость обучения входит:
1. авторский методический материал,
2. кофе-паузы,
3. сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (3 мин от метро).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Записаться на тренинг сейчас >>
Отзывы с тренингов для руководителей:
«Очень полезный тренинг, ОЧЕНЬ меняет мышление и видение на обыденные рабочие моменты, ОЧЕНЬ пробивает мозг и открывает глаза! позволяет определить в каком направлении двигаться дальше, над чем работать и как развивать своих сотрудников и компанию. Отправлю своих сотрудников на обучение. От тренера – в восторге! Организация тренинга - отличная, особенно конфеты и французские булочки:)»,- Корниенко Ирина Николаевна, ген. директор КБ «Решение»
«Получил приятное впечатление о тренинге и ответ на интересующие вопросы для эффективного руководства. Особенно впечатлили алгоритмы построения структуры компаний и реальные примеры из жизни фирм. Тренер Михаил – профессионал своего дела и очень харизматичный»,- Олег Демьянович, ген.директор «Евроинструмент.рф»
«Тренинг получился очень интересным! Это не так часто бывает.
Обозначил принципы работы, внёс коррективы в понимание ситуации на работе.
Михаил первый тренер, на тренингах которого, я не хотел спать.
Все понравилось! Ответил на все вопросы. Буду использовать в дальнейшей работе сочетание творчества и алгоритма»,- Егорченков Павел Николаевич, менеджер «Setl Group»
«ЭТО БОМБА! Я посетила очень много тренингов как внутри компании, так и внешних. Такое я увидела впервые. Очень познавательный тренинг. Особенно для себя лично отметила алгоритмы создания отдела продаж; каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет; как сделать, чтобы сотрудники работали в твое отсутствие. Даже своему руководителю дам много полезных решений и особенно как работать с дебиторской задолженностью. Тренер Михаил - профессионал с большой буквы. Благодаря его юмору, харизме и оригинальным играм материал легко усваивается. Всем советую пройти обучение в тренинговой компании Золотой Пегас»,- Довгальская Елена, руководитель отдела продаж КБ «СИТИБАНК»
Почитать отзывы с тренингов для руководителей>>
Записаться на тренинг сейчас >>
Способы оплаты: счет на вашу фирму, яндекс.деньги, вебмани, банковская карта любого банка или квитанция для банка.
Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8(812)628-07-09; 8(952)350-41-81 или