Тренинг "Сервис и лояльность клиентов"

Цели тренинга:
Повышение качества сервиса и лояльности клиентов

Задачи тренинга:

тренинг по сервису Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов
тренинг по сервису Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом
тренинг по сервису Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика
тренинг по сервису Разработать инструменты позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность клиентов

Программа: 

Процесс обслуживания клиентов.

тренинг по сервису Процесс обслуживания клиентов
тренинг по сервису Что на уме у клиента?
тренинг по сервису Выяснение потребностей клиента
тренинг по сервису Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
тренинг по сервису Управление ожиданиями клиентов.
тренинг по сервису Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
тренинг по сервису Почему обслуживание клиентов является важным?
тренинг по сервису Клиент – кто он? Что такое лояльность и как её создать?
тренинг по сервису Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
тренинг по сервису Как окружающие видят наше состояние и отношение?

Общение с клиентом.
тренинг по сервису Как расположить клиента
тренинг по сервису Мелочь, но приятно!
тренинг по сервису Этапы общения
тренинг по сервису Модель общения с клиентом
тренинг по сервису Как «читать» клиента
тренинг по сервису Обратная связь с клиентом
тренинг по сервису Взаимопонимание – важная составляющая успеха!

Работа с жалобами

тренинг по сервису Определение клиента
тренинг по сервису Что не так?
тренинг по сервису Что важно клиенту?
тренинг по сервису Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
тренинг по сервису Как снять эмоциональное напряжение клиента
тренинг по сервису Общая процедура рассмотрения жалоб
тренинг по сервису Как управлять своими эмоциями  и снимать стресс

Методы проведения:
Упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *