Тренинг продажи по телефону "Продажи от звонка до сделки"

Тренинг продажи по телефону идет два дня 10-11 декабря 2016г., 28-29 января 2017г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.

В результате каждый участник тренинга продажи по телефону:

- Научится эффективно осуществлять подготовку к звонкам и встречам
- Научится понимать поведение клиента и мотивы покупки
- Научится ставить эффективные цели
- Научится приемам обхода секретарей
- Научится результативно назначать встречи и преодолевать отговорки
- Научится формировать у клиента потребность покупки
- Научится доносить до клиента выгоды предложения
- Научится вести работу с возражениями клиента

prodazhipotelefonu


Программа тренинга продажи по телефону:


1.
Понятие продажи

  • Определение личных целей участников тренинга
  • Что мы продаем
  • Интересные факты о продажах
  • Почему говорят «не надо»
  • Кто наши клиенты
  • Мотивы (потребности) клиента
  • Ошибки продавца, как их избежать

2.Планирование и подготовка

  • Виды подготовки: психологическая, физическая, тактическая
  • Метод эффективной постановки целей
  • Цели SMART

3. Установление контакта при телефонном звонке, продажа встречи

  • Каналы восприятия информации
  • Вербальная информация
  • Типичные ошибки
  • Паравербальная информация
  • Структура делового звонка
  • Работа с секретарем
  • Приёмы обхода секретаря
  • Общение с лицом, принимающим решения
  • Продажа встречи
  • Приёмы работы с отговорками
  • Эффективное завершение звонка

    4.Встреча с клиентом

  • Как вести себя на встрече и создать благоприятное впечатление?
  • Что делать, если у клиента нет явной потребности?
  • Перехват инициативы в диалоге
  • Выяснение потребностей клиента и мотивов покупки
  • Использование и управление вопросами
  • «Воронка» вопросов
  • Ролевая игра на выявление потребностей
  • Презентация по схеме черты-преимущества-выгоды
  • Ролевая игра «Презентация»
  • Презентация предложения на языке выгод
  • Работа с возражениями
  • Ролевая игра по работе с возражениями
  • Завершение продажи
  • Завершение визита 


5.  
Сопровождение сделки

Продолжительность тренинга:
16 акад. часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.


Тренинг ведет: 


Международный бизнес-тренер, бизнес-консультант,тренер личностного роста более 10 лет. 
Проводит тренинги как на русском, так и на английском языке.
Имеет Кембриджский сертификат.
Проходила обучение в Сиднее.

Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.
Обучила сотрудников таких компаний как, Пулково(аэропорт), Wrigley Russia, Nokia Siemens Networks, Tikkurila Coutings, Arla Foods, 4life, Сбербанк, Кондитерская фабрика им. Н.Крупской, СПбГУ Высшая школа менеджмента, УдГУ, Группа ИЛИМ, ООО «Беркут», ЮитДом, ООО «Спектр Групп», ООО «Термомакс», Международный аэропорт Шереметьево (г.Москва) и др.
 

В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков. 

Стоимость участия в тренинге составляет 8250 рублей.

Скидки: при участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 и более человек от компании – 15%.


В стоимость обучения входит:
- авторский методический материал, 
- кофе-паузы, 
- свидетельство о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78(5 мин. от метро Маяковская) 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.


Отзывы с тренингов по продажам>>

Записаться на тренинг сейчас >>


Или ЗВОНИТЕ по телефону 8(812)309-07-09 или 8-952-350-41-81

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

* Введите текст на картинке Циферки
обновить текст