ЗАВОЕВАТЬ И УДЕРЖАТЬ: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в сегменте FMCG (АЛКОГОЛЬНАЯ ГРУППА)

Тренинг  для корпоративного обучения торговых представителей технике продаж в дистрибуции.

В курсе учтены именно особенности продаж в FMCG. Рассмотрена технология продаж для ситуаций, когда торговый представитель общается не с конечным розничным потребителем, а с представителями Компании, которая затем будет продавать товар клиенту или использовать его в своей производственной деятельности.

Цель - повысить продажи.

Программа:

Маршрутизация как основа работы торгового представителя.  Система работы торгового представителя. «4P».  Основные функции торгового представителя.

  1. Постановка цели и планирование. SMART.Информационная и психологическая подготовка к визиту.
     
  2. Вступление в контакт: как завоевать доверие и сформировать хорошее впечатление. первого впечатления. Правило «10-10-10». Способы разрядки напряжения и выравнивая контакта: small talk, комплимент. Работа с различными типами ЛПР (заведующих, закупщиков).
     
  3. Как сделать так, чтобы клиент «продал себе сам»: возможные способы выявления\формирование потребности. Воронка вопросов.  Действия продавца при ответе клиента (техники активного слушания).
     
  4. Как сделать так, чтобы Клиент захотел принять наше предложение. Презентация как «продажа пользы» предложения для клиента. Разбор типичных ошибок продавца при проведении презентации.
     
  5. Работа с отговорками и возражениями. «Есть поставщик», «Нет места на полке», «Нас все устраивает», «Ваш продукт не продается» и др. Истинные и ложные возражения как их различить.  Причины их появления, классификация и отработка.
     
  6. Искусство завершения сделки, вербальные и невербальные индикаторы готовности клиента. Способы завершения сделки.
     
  7. Работа с дебиторской задолженностью: как не допустить просрочек, и забрать деньги, если это произошло.
     

Используемые методы: мини-лекции, тематические упражнения на отработку навыков, ролевые игры (в том числе игра на реальные деньги!), видеоанализ.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 
 

Продолжительность:  2 дня (16 часов) 

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *