Эффективная коммуникация в управлении

Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена и специалистов, находящихся в кадровом резерве.

 Описание программы:

  1. Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль. Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.

  2. Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа.  Отработка технологии.

  3. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  4. Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства. Как выбрать и использовать оптимальный лидерский стиль в зависимости от ситуации и уровня компетентности и мотивации подчинённых.

  5. Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда: практическое применение теорий мотивации в работе руководителя. Как провести мотивирующую беседу с подчиненным.

  6. Контроль как часть управленческого цикла. Виды контроля, формы контроля, особенности применения в реальной управленческой практике. Как корректировать работу сотрудника: способ эффективной развивающей обратной связи сотруднику.

  7. Личное влияние руководителя на подчиненных: как влиять и, в то же время, как распознать и не попадаться на уловки работника-манипулятора.

  8. Эффективное совещание: как подготовиться   провести совещание.

Методы работы: мини-лекции, мотивационные обсуждения, упражнения на отработку навыков, деловые и ролевые игры.

Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:00