Эффективные коммуникации

Повелевать собою – величайшая власть
Сенека Луций Анней

Программа тренинга позволяет участникам тренинга освоить навыки конструктивного сотрудничества.

Цели тренинга:

  1. Создать атмосферу сотрудничества в коллективе.
  1. Сформировать навыки конструктивной беседы (развить умение слышать друг друга, умение уточнять информация и конструктивно реагировать).
  2. Развить навыки коллективного планирования.
  3. Сформировать навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях.


В программе тренинга:

1. Коммуникации.

Блок 1. Цели коммуникации

  • Критерии эффективной коммуникации,
  • Моя цель и роль в развитии компании,
  • Стратегии взаимодействия в достижении общих целей,
  • Практическая работа: Постановка общей цели коммуникации.

Блок 2. Достижение общих целей

  • Методы развития идеи. Критерии эффективности,
  • «Мозговой штурм», правила и модерация,
  • Выбор оптимального пути реализации идеи. Умение слушать и слышать собеседника.
  • Планирование в реализации идеи,
  • Индивидуальное и коллективное планирование, плюсы коммуникации. Аргументация, техники эффективной аргументации, позитивная речь.
  • Практическая работа: Коллективное планирование достижения актуальной цели.

 Блок 3. Взаимоотношения и коммуникация

  • Активная позиция в коммуникации, взаимодействия с разными типами людей,
  • Конструктивная критика, правила,
  • Способы восстановления конструктивного диалога. Умение задавать открывающие вопросы,
  • Практическая работа: Конструктивное общение и обратная связь.

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.

Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.

Результат обучения: 

  1. Налаживание коммуникации между сотрудниками.
  2. Создание благоприятной, позитивной атмосферы взаимодействия.
  3. Видение общих целей и отработка путей ведения конструктивной беседы.
  4. Мотивация на достижение общего результата.
  5. Сокращение время планерки (совещания).


Продолжительность тренинга:
16 часов: два занятия по 8 астрономических часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *