Собеседование от А до Я
Цели семинара
освоение навыков проведения собеседований с различными категориями работников.
Задачи:
Показать роль и функции собеседования в управлении персоналом.
Познакомить с видами и структурой собеседований.
Разобрать психологические приемы, повышающие эффективность собеседования.
Отработать навык проведения собеседования «Приём на работу».
Рассмотреть типичные ошибки при проведении собеседований.
Для достижения эффективных результатов в проведении собеседований, участники, посредством групповой работы, деловых игр, и дискуссий, наработают практические навыки:
проведения «Идеального» собеседования;
активного слушания;
вербальной, невербальной «подстройки» к собеседнику;
использования открытых вопросов;
перефразирования;
психологического воздействия.
В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
установление контакта;
этапы диалога;
психология жестов;
ведущие каналы восприятия информации;
самопрезентация;
аргументирование;
приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
границы ответственности.
Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участницы познакомятся:
с правилами конструктивного взаимодействия при поощрении и критике;
с правилами эмпатического общения.
В результате семинара участники научатся:
быть наиболее эффективным при установлении контакта с партнёром по общению;
использовать приёмы активного слушания: перефразирование, отражение чувств, резюмирование;
понимать истинные намерения собеседника по невербальным и вербальным признакам;
определять ведущие репрезентативные системы у партнёра по общению;
управлять диалогом.
Продолжительность тренинга: 1(8 часов) или 2 дня (16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *