Продажи по методу СПИН: большее, чем СПИН, больше, чем продажа


Описание:
Тренинг научит менеджеров по продажам выявлять потребности клиента, увязывать свойства продукта с этими потребностями и стимулировать принятие клиентом решения о сделке здесь и сейчас. 

Цель: увеличить процент успешных сделок каждого продавца. 

Программа:
   1.     Установление контакта с клиентом:

  • Создание партнерских отношений с клиентом
  • Комплексная подготовка к встрече.
  • Позиции при переговорах (Гарвардская схема)
  • Ориентация на цели и задачи клиента.
  • Оценка результативности контакта с клиентом: Заказ – Отказ, Прогресс – Отсрочка.
  •  «Язык общения с клиентом».

    2.     Выявление и развитие потребностей клиента
  • Особенности общения с разными типами клиентов.
  • Понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента.
  • Работа с клиентами на стадии исследования потребностей

- Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап)
- Проблемное интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап)
- Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап)

  • Работа с клиентом на стадии выбора.

- Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап)
- Формирование критериев выбора клиента.

  • Определение портрета и потребностей клиента компании.

    3.     Модель SPIN - выявляющая и развивающая потребности клиента:
  • Ситуационные вопросы - установить контакт и определить особенности бизнеса клиента
  • Проблемные вопросы - фокусирование внимание клиента на слабом звене в его бизнесе
  • Извлекающие вопросы – предложение возможных решений и выгод от покупки
  • Направляющие вопросы - формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируют к самостоятельному принятию «нужного» решения

    4.     Демонстрация возможностей продукта
  • Правила эффективной презентации.
  • Конкурентные преимущества компании
  • Формирование  Банка характеристик-преимуществ-выгод товара, компании (в структуре  корпоративных стандартов).

    5.     Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Возражение клиента как скрытая потребность
  • Алгоритм  работы с возражениями
  • Как отличить истинное возражение от ложного.

    6.     Как заканчивать общение с результатом: три правила.

Продолжительность: 2 дня ( 16