Продажи услуг по предоставлению займов для сотрудников call-центра


Цели:

•         Систематизировать в сознании сотрудников call-центра понимание собственной роли, в качестве продавцов услуг компании;
•         Обучить сотрудников центра необходимым приемам продаж услуг;
•         Дать сотрудникам центра эмоционально-энергетический заряд для дальнейшей профессиональной деятельности

Описание программы:

1. Зачем мы нужны компании

•         Чем занимается наша компания
•         Чем именно мы занимаемся в нашей компании
•         Почему люди обращаются в нашу компанию
•         Зачем люди обращаются в нашу компанию
•         Чего ожидают от нас люди, обращающиеся в нашу компанию
•         Кто наши клиенты
•         Что такое потенциальный клиент
•         Что ожидает наша компания от нас
•         Что должно быть итогом общения клиента с нами

2. Чем мы занимаемся в компании

•         Что такое деньги (деньги как товар, деньги как ресурс)
•         Что продает наша компания
•         Наша роль в продажах услуг компании
•         Специфика наших услуг как товара
•         Основные особенности продажи услуг
•         Что обязательно должен узнать от нас клиент о нашем товаре

3. Как мы это делаем

•         Что такое ценность товара
•         Наше участие в создании ценности товара
•         Что должно остаться в памяти клиента после общения с нами
•         Как построить разговор с клиентом, с необходимыми «маячками памяти»
•         Как строятся взаимоотношения в продаже услуг
•         Основные речевые алгоритмы для построения отношений 

4. Как преодолевать сложности в нашей работе

•         Чем различаются возражения, опасения и претензии
•         Основные опасения и их источник
•         Работа с опасениями клиентов
•         Работа с возражениями
•         Работа с претензиями
•         Работа с «неудобными» вопросами и «трудными» ситуациями

Продолжительность: 1 день ( 8 часов)