Программа развития навыков продажи товаров и услуг розничным VIP-клиентам

Цели программы 

Развитие навыков и психологических установок, необходимых для активной продажи товаров и услуг розничным VIP-клиентам:

  • Осознание важности определения и обсуждения индивидуальных потребностей каждого Клиента для активной работы с ними
  • Совершенствование навыков общения с VIP-клиентами
  • Отработка практических приемов техник продажи
  • Обучение самостоятельному анализу результатов для самосовершенствования 

Программа позволяет избежать следующих негативных тенденций при активной продаже:

  • Консультанты ждут инициативы от Клиента и не задают вопросы
  • Консультанты не могут выстроить беседу и узнать потребности Клиента
  • Консультанты не используют весь набор инструментов активной продажи 

Содержание программы 

  • Знакомство группы с тренером
  • Определение продажи
  • Набор инструментов и техник для активной продажи
  • Наиболее распространенные ошибки и конфликты при продаже
  • Навыки презентации
  • Навыки ведения переговоров
  • Открытие переговоров
  • Выяснение ситуации Клиента, техника интервью
  • Воронка вопросов
  • Подбор и подача аргументов
  • Понятия свойств и преимуществ
  • Преодоление возражений
  • Подведение к решению и фиксация решения
  • Развитие и углубление отношений с Клиентами
  • Анализ клиентской базы продавца и Компании
  • Итоги и выводы программы тренинга

Форма проведения тренинга
Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией,  а затем более продолжительных индивидуальных и групповых практических заданий по теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.


Продолжительность:
 1 или 2 дня (12 или 16 часов)