Просто о сложных продажах: технологии ведения длительных переговоров

Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс. Тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.

Уникальный взгляд в корень продаж.

Целевая аудитория: для всех продавцов, менеджеров по продажам, собственников бизнеса, руководителей (сложные/комплексные продажи).

Описание программы:

1. Подготовка к встрече с клиентом

  • Определение целей и задач переговоров с клиентом
  • Где, когда и как проводить переговоры
  • Самонастройка перед встречей, техники быстрого «включения»
  • Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж

2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта

  • Установление и поддержание контакта с партнерами
  • Учет индивидуальной типологии собеседников
  • Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
  • Приемы получения необходимой информации. Виды вопросов и приемы их использования
  • Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация
  • Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
  • Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия 

3. Предложение продукта, услуги

  • Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
  • Продукт и его составляющие
  • Портрет клиента, типовые потребности клиентов
  • Презентация продукта с опорой на потребности
  • Аргументация на языке выгоды
  • Работа с возражениями при продаже 

4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов

  • Цена и ценность: преимущества конкуренции с опорой на содержание продукта
  • Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
  • Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
  • Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
  • Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
  • Этапы переговоров, анализ в процессе и по результату

Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)