Развитие навыков активной продажи физическим и юридическим лицам

Цели тренинга:

Развитие навыков и психологических установок, необходимых для активной продажи физическим и юридическим лицам

•         Осознание важности каждого Клиента и активной работы с ним
•         Оценка и развитие своих способностей в области продажи
•         Совершенствование навыков общения
•         Отработка практических приемов техник продажи
•         Обучение самостоятельному анализу результатов для самосовершенствования

Программа тренинга:

День 1

1. Факторы, влияющие на результаты продажи юр.лицам
2. Потребности сотрудников на разных уровнях организаций-заказчиков
3. Последовательность действий по продаже юр.лицам
4. Свойства клиентской базы и этапы работы активного продавца
5. Количественные показатели работы продавца
6. Командная работа при продаже юр.лицам
7. Подготовка встреч с лицами, принимающими решение
8. Презентация себя и компании, первое впечатление
9. Выяснение ситуации заказчика, техника интервью, активное слушание, виды вопросов
10. Аргументация предложения, выбор и подача аргументов
11. Обработка возражений, обоснование цены
12. Написание и оформление коммерческих предложений
13. Подведение к решению и фиксация решения
14. Контроль выполнения договоренностей и поддержание отношений
15. Оценка заказчиком-юр.лицом сотрудничества, повторные заказы и рекомендации

День 2

1. Факторы, влияющие на результаты продажи физлицам
2. Потребности платежеспособных клиентов-физлиц
3. Последовательность действий по продаже физлицам
4. Формирование базы клиентов-физлиц
5. Техника переговоров и убеждения по телефону
6. Потери информации при разговоре по телефону и на встречах, необходимость письменного общения
7. Позитивные и негативные лексика и обороты устной и письменной речи
8. Факты и чувства при принятии решений заказчиками-физлицами
9. Отношение к жалобам и претензиям
10. Психологические основы межличностной коммуникации по модели трансактного анализа Эрика Берна
11. Компетенции успешного продавца
12. Компетенция "Навыки коммуникации", понятие "окно коммуникации"
13. Компетенция "Надежность"
14. Компетенция "Решение проблем"
15. Компетенция "Командность"
16. Компетенция "Внимание к деталям"
17. Компетенция "Открытость новому"
18. Позитивное мышление
19. Как полюбить клиентов и свою работу активного продавца

Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией и большого количества индивидуальных и групповых практических заданий по каждой теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.

Продолжительность:  2 дня (12 или 16 часов)