Тренинг Презентация на БИС!

Тренинг предназначен для всех, кому необходимы навыки публичного выступления,  проведения презентаций в любой сфере: проведение презентаций товаров,  услуг, компаний; защита проектов; презентация отчетов или итогов работы, предложение сотрудничества и мн.др.

Цель тренинга:
Приобретение сотрудниками навыков публичных выступлений, повышение уверенности в работе с аудиторией слушателей.

Задачи:

  1. дать участникам навыки подготовки к презентации;
  2. познакомить участников с техниками и методами эффективной работы с аудиторией;
  3. создать основу для формирования уверенного поведения и грамотной речи;
  4. снять следы негативного опыта выступлений и повысить уверенность при работе с аудиторией. 


Ни для кого не секрет, что даже самая лучшая идея будет успешной только тогда, когда найдет отклик у аудитории, которой она адресована – будь то руководство, которому презентуют предложение, потенциальные покупатели или деловые партнеры и инвесторы.

Безусловно, есть люди, чьи способности к публичным выступлениям являются исключительно природным талантом. Однако, доподлинно известно, что многие мировые лидеров были весьма далеки от обладания природным талантом публичных выступлений и только благодаря тщательному планомерному развитию в себе этих способностей обретали успех.

Все инструменты, которые позволяют успешно проводить любое публичное выступление, есть у каждого человека (это сама способность говорить, интонации, жесты, мимика,  личностные особенности, харизма, владение информацией). Данный тренинг направлен на то, чтобы позволить участникам  научиться эффективно использовать их на практике.

В результате обучения участники:

  • Научатся грамотно и убедительно структурировать информацию для презентации;
  • Освоят техники преодоления волнения перед публичными выступлениями;
  • Познакомятся с методами влияния на аудиторию;
  • Узнают, как эффективно работать со сложными слушателями, их каверзными вопросами и возражениями;
  • Познакомятся с различными техниками проведения презентации;
  • Выработают собственный стиль проведения презентации и определят зоны индивидуального развития;
  • Составят основу для своей презентации продукта или услуги.

В результате обучения компания:

  • Повысит мотивацию сотрудников к проведению публичных выступлений;
  • Повысит эффективность и компетентность сотрудников при проведении презентаций.

Описание программы:

 

Тема

Содержание

Методы работы

Вре

мя

Приме

чание

1.

Вводная часть.

Вводные тренинговые процедуры (цели и задачи тренинга, правила, знакомство).

 

30 мин

1 день

 

2.

Начало тренинга, введение

Понятия ораторское искусство, риторика, презентация, публичное выступление, аудитория. Три кита презентации: информация, тактика, психология,

Мини-лекция, обсуждения, упражнения

1 часа

3.

Подготовка к презентации

Что, где, когда: поиск и обработка информации. Цели и задача презентации. Аудитория. Лучшее время для разных презентаций.

Мини-лекция, обсуждения, упражнения

1,5 часа

4.

Выступающий = Основной элемент успеха

Страх публичных выступлений. Роль презентатора. Стили выступления. Вербальная, невербальная, паралингвистическая составляющая

Мини-лекция, упражнения, ролев.игры, видеоразбор

3  часа

5.

Структура презентации

Способы структурирования презентации (СПВО, «вспышка», «пирамида»). С чего начать успешное выступление?

Мини-лекция, упражнения, рол.игры

2 часа

5.

Мастер пропаганды: секреты влияния

4 «ключа» к аудитории. Каналы восприятия информации в презентации. «Ловушки» презентации. Техники убеждения

Мини-лекция, упражнения, ролев.игры

2,5 часа

 

 

 

 

 

 

2 день

6.

Мастер диалога: интерактивная работа с аудиторией

Интерактивная работа с аудиторией: виды и формы. Каверзные вопросы- мудрые ответы. Возражения  - контраргументация.

 

Мини-лекция, обсуждения, рол.игры, видиоразбор

3,5 часа

7.

Специи по вкусу: «перчинки» презентации

Типы «сложных» слушателей: методы взаимодействия. Эффектный вход/эффектный выход. Юмор.

Мини-лекция, упражнения, ролев.игры

1,5 часа

9.

Окончание тренинга, заземление.

Завершающие тренинговые процедуры. Обратная связь ведущего и участников

 

30 мин

 

Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, фасилитация, групповые задания, обратная связь от участников и тренера,  дискуссии, обмен мнениями, творческие упражнения.

Продолжительность:  на 1 или 2 дня