Тренинг Продажи это Просто

Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки эффективных переговоров при продаже товаров и услуг (внутренняя позиция продавца, контакт с клиентом, работа с потребностями и мотивами выбора клиента, презентация товаров и услуг, работа с ценой, продвижение к принятию решения, заключение договоренностей, работа с Лицом, Принимающим Решение).

Цель тренинга:
Приобретение сотрудниками навыков эффективных переговоров о покупке

Задачи:
▪ дать участникам навыки переговоров о продаже «здесь и сейчас»;
▪ дать инструменты эффективной работы с потребностями клиента;
▪ снять следы негативного опыта общения и повысить мотивацию на продажи;
▪ дать эффективные способы работы с Лицами, Принимающими Решения.

В переговорах о продаже товаров и услуг в условиях высоко конкурентного рынка,фокус внимания продавца часто смещается с интересов клиента на собственные иллюзии и стереотипы. Негативный образ «тяжелого» покупателя мешает контакту с клиентом, делает общение формальным и отстраненным. Хороший контакт с клиентом возможен только при открытой и искренней заинтересованности продавца в общении с покупателем. В таком случае покупатель доверяет продавцу и выбирает именно его предложение. Умение вызывать доверие и управлять интересом собеседника — одни из сильнейших инструментов успешного продавца. Однако для завершения сделки требуется  резолюция Лица, Принимающего Решения. Его потребности иные, чем потребности пользователя услуг, а статус руководителя ставит реальные и мнимые преграды, мешающие получить его согласие.

Именно поэтому мы  предлагаем Вам тренинг, позволяющий продавцам вести с клиентом легкую непринужденную беседу, приводящую к сделке и решать вопросы оплаты с Лицами, Принимающими  Решения..

В результате обучения  участники:

- получат инструменты эффективных продаж и создания благоприятной и комфортной атмосферы при общении с клиентом;
- освоят техники эффективной работы с потребностями и мотивами выбора при покупке;
- научатся видеть в клиенте заинтересованного человека, а не жадного монстра
- смогут брать клиента в союзники при переговорах с ЛПР
- убедятся, что самый эффективный путь, это решение вопросов оплаты
непосредственно ЛПР      

Описание программы:

 

Тема

Содержание

Методы работы

Примечание

1

Начало тренинга, введение, погружение в тему.

Вводные тренинговые процедуры. Упражнение на развитие внимания и интуиции в работе с собеседником. Контроль высказываний в содержании и времени.

Презентация, упражнение, анализ опыта

1 день

 

2

Образ покупателя.

Образ продавца

Этапы принятия решения

Проективный рисунок завышенных ожиданий. Работа с негативным образом покупателя. Ответственность за свои мысли о клиенте. Концепция последовательного развития потребностей при выборе.

Упражнения, дискуссии, мини лекция, презентация.

3

Что мы «продаем» с радостью?

Как мы выбираем сами?

Создание «своего» товара/услуги. Приемы убедительности и влияния. Мотивы и критерии выбора. Самоопределение по основным критериям выбора.

Презентация, упражнения,

ролевые игры

4

Работа с потребностями

Преодоление барьера недоверия в начале общения. Разница взглядов и поиск общей картины видения ситуации. Эффективные вопросы в работе с потребностями. 

Ролевая игра, упражнения, дискуссии, презентация.

1

Построение мотивирующей диагностики

Составление эффективных вопросов для разных групп клиентов. Отработка навыка удержания фокуса внимания на развитии интереса клиента.

Презентация,  обсуждение, ролевая игра

 

 

 

 

 

 

2 день

2

Доверие и самый сильный аргумент в презентации

Убедительная речь. Составление «сильных» аргументов для своей презентации. Презентация минимизирующая возможные возражения.

Презентация,

обсуждение, упражнения

3

Переговоры о цене, правила торгов

Основные психологические барьеры в переговорах о цене. Эффективное коммерческое предложение. Работа с возражением «Дорого».

Презентация,

упражнения

4

Обобщение, снятие «синдрома ошибки», закрытие тренинга

Упражнение на выделение всех ключевых приемов. Шутливая «антипродажа». Работа с уверенным поведением.

Ролевая игра,

видеоразбор, анализ результатов.

1

Доведение сделки до конца. Что мешает «забивать голы»?

Работа с возражением «Надо подумать».

Лица, Принимающие Решения и особенности их роли.

Барьеры в работе с ЛПР и способы их преодоления. 

Презентация,

обсуждение, упражнения

 

 

 

 

 

3 день

2

Работа с барьерами клиента перед  ЛПР

Возражение «Не я принимаю решение».

Алгоритм «внутренней продажи». Деловая игра «Давайте вместе пойдем к начальнику».

Как попасть к ЛПР?

Презентация,

обсуждение, упражнения

3

Что хочет ЛПР?

Работа с барьерами продавца перед ЛПР

Позитивный образ «Кто такой ЛПР?».

Потребности ЛПР исходящие из его профессиональной роли. Эффективные стратегии в переговорах с ЛПР. Деловая игра «Встреча с ЛПР».

Презентация,

обсуждение, упражнения

4

«Турнир продаж»

Отработка полной схемы продаж.

Работа в 3-х командах по созданию кейсов и проведению турнирных игр.

Видеоразбор и анализ.

Завершение тренинга.

Ролевая игра,

видеоразбор, анализ результатов.


Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера,  дискуссии, обмен опытом

Продолжительность: на 3 дня практических занятий (24 часа)