Тренинг Работа с Крупными Клиентами

Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки планирования, анализа ситуации и проведения эффективной работы с Крупными Клиентами.

Цель тренинга:
Приобретение сотрудниками навыков стратегического подхода к работе с Крупным Клиентом

Задачи:
- обобщить и структурировать опыт работы с крупными организациям;
- дать инструменты анализа и оценки сил влияния на принятие решения о покупке;
- определить последовательность шагов и объединить их в общую схему продажи;
- повысить эффективность действий по продвижению продукта и услуги в организацию.

В продажах товаров и услуг корпоративному клиенту, усилия продавца часто направлены на недостаточное количество сотрудников. Их интересы и точка зрения, сужают представление продавца о перспективности клиента в целом. Недостаток информации о процедуре принятия решения негативно влияет на последовательность действий в продажах. Это приводит к хаотичности в работе продавца или неоправданным ожиданиям. Составление «Карты организации» и внесение определенности в «белые пятна» на ней, позволит выбирать стратегию, планировать действия, привлекать союзников, нейтрализовать противников и повышать эффективность работы.

Именно поэтому мы  предлагаем Вам тренинг, позволяющий продавцам видеть ситуацию в целом, управлять продажей, экономить и перенаправлять усилия в нужную сторону.

В результате обучения  участники:

  • найдут системный подход к Крупному Клиенту;
  • получат уникальную систему комплексной работы с организацией
  • поймут как завербовать себе союзника среди ключевых сотрудников крупной организации;
  • создадут стратегию работы с теми, чья задача «вымогать» скидки.
  • увидят возможности «нейтрализовать врага» в крупной организации.

Описание программы:

 

Тема

Содержание

Методы работы

Примечание

1

Начало тренинга, введение, погружение в тему.

Вводные тренинговые процедуры. Характеристики  Крупного Клиента. Ключевые центры в организации. Этапы работы. Цели работы с Крупным Клиентом и условия повышения эффективности.

Презентация,  анализ опыта, видео разбор

1 день

 

2

Ключевые фигуры и их роли в Карте предприятия

Источники информации и стратегия проникновения. Распределение Сил влияния. Определение степени и Знака активности. Цели и потребности представителей разных Центров. Кто такой «Серый Кардинал».  Упражнение «Марсианский колхоз». Карта организации.

Упражнения, дискуссии, мини лекция, деловая игра.

3

Работа с Центром Информации

 

Выделение Ключевых Лиц и определение Тревожных Зон. Карта реальной организации.Определение ключевых фигур и недостающей информации. Работа с информатором. Оценка начала нашего пути и начала пути конкурента.

Презентация, упражнения,

ролевые игры

4

 Вербовка союзников и работа с Центром Неудовлетворенности

 Упражнение «Научи другого». Профессиональные и личные интересы. Поиск и вербовка союзников. Анализ видеороликов: на кого можно опереться в работе. Характеристики «Твердого» и «Пустого».

Завершение дня. Домашнее задание.

Ролевая игра, упражнения, дискуссии, презентация.

1

Работа в Центре Оценки

«Жесткие» и «Мягкие» критерии оценки. Создание оценочной\закупочной комиссии. Этапы формирования критериев. Работа с критериями оценки. Упражнение «сменить критерий»

Презентация,  обсуждение, ролевая игра

 

 

 

 

 

 

2 день

2

Стратегии профессиональных закупщиков

Игры профессиональных закупщиков. Поиск эффективных стратегий противодействия.  Манипуляции и противодействие им. «Кодекс профессионального закупщика.»

Презентация,

обсуждение, упражнения, дискуссии

3

Работа в Центре Власти

Работа с блокирующим. Причины блокировки и их нейтрализация. Интересы ЛПР. Упражнение: «Выбор  поставщика.» Алгоритм переговоров с ЛПР.

Презентация,

упражнения, Ролевая игра, видеоразбор.

4

Внедрение

Стратегия и план работы с конкретной организацией. План достижений на год.  Ответственность за выполнение плана.

Закрытие тренинга

Самостоятельная работа, анализ результатов.


Продолжительность:
2 дня практических занятий (16 часов)