УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ для директоров филиалов и кадрового резерва компании

Целевая аудитория: программа рассчитана на директоров филиалов и сотрудников, находящихся в кадровом резерве.

В результате прохождения участники получат знания о современных технологиях построения и управления сбытовым подразделением, которыми смогут поделиться с линейными руководителями. Практические примеры, разбор ситуаций из опыта участников помогут повысить эффективность работы одного из важнейших отделов любой Компании. 

В программе:

1.       Лабилизирующая деловая игра-симуляция «Слепые строители».
Цель игры – показать проблематику в осуществлении директором (вторая линейка управления) контроля и мотивации персонала вверенных подразделений. 

2.       Блок «Контроль» 

•   Взаимосвязь основных функций управления.
•   Составляющие контроля: мониторинг и корректирующие действия.
•   «Вилы контроля». Расположение точек контроля на линии времени, от чего зависит та или иная расстановка точек контроля.
•   Классификация сотрудников, рекомендации по применению тех или иных способов контроля. Взаимосвязь формы контроля и способа постановки задачи: по проблеме, по шагам, по результату.
•   Формы и способы контроля, практическое применение того или иного способа контроля в управлении продажами.
•   Корректировка по итогам контроля. Алгоритм принятия решения о выборе корректирующего воздействия.
•   Технология работы с подчинённым для корректировки действий. 

3.       Блок «Мотивация и вовлечённость» 

•   Карта групповых мотивирующих факторов.
•   Ограничения материальной мотивации.
•   Нематериальная мотивация – значение, способы, алгоритмы.
•   Типы трудовой мотивации, способы определения.
•   Мотивирующая беседа – «Где же у него кнопка?»
•   Технология «Процент успеха»
•   Технология «Качели»
•   Мотивирующее собрание – как и зачем проводить.
•   Методика оценки вовлеченности персонала. Опросник Q12 от компании Gallup.
•   Четыре «момента истины» или, в каких ситуациях руководитель может влиять на мотивацию сотрудников?
•   Теории мотивации В. И. Герчикова и Ф. Герцбега: практика применения в современной системе управления продажами.
•   «Треугольник оперативной мотивации». Что это такое и как его использовать в работе с отдельными сотрудниками или всем коллективом. 

Продолжительность программы: 1 день (8 ак.часов)