Как научиться конструктивному общению с людьми в ситуации конфликта и налаживанию диалога?

Каждому знакомо возбужденное внутреннее состояние после конфликта, при анализировании уже в спокойной обстановке сказанных слов, кажется, что все можно было сделать иначе! Самая сложная задача на начальном этапе конфликта – это эмоциональный всплеск! Что же его вызывает и как не доводить себя и собеседника до «белого каления»? Мы ответим Вам на все эти вопросы и научим легко контролировать ситуацию! И в тех ситуациях, в которых ранее Вы видели только проблемы, Вы увидите новые возможности для  плодотворного сотрудничества!


Определить понятие конфликта, выявить особенности взаимодействия в ситуации конфликта и стресса.

Отработать навыки создания конструктивной атмосферы взаимодействия.
Отработать навыки налаживания и поддержания контакта с партнером по oбщению.
Развить умение выбирать наиболее эффективную тактику коммуникации с собеседником в конфликтных ситуациях.
Обучить работе с эмоциями в конфликте.
Сформировать отношение участников тренинга к профессиональному здоровью, как к ценности.
Освоить приемы самопомощи и психологической поддержки, способствующие повышению и сохранению работоспособности.
Обучить психофизиологическим приемам личной эффективности и способам активизации познавательных процессов (внимания, памяти) для применения на рабочем месте.
Отработать навыки контроля своего эмоционального состояния: узнавание, выражение, реагирование эмоций. 

 

 

Решить все эти задачи Вам поможет тренинг  Управление конфликтами и стрессом в профессиональной деятельности