май



  • 23.03.2018

    Ораторское искусство. Секреты успеха публичного выступления

    Тренинг для всех, кто выступает публично, презентует, продает со сцены, проводит планерки, работает с группами людей.
    По окончании тренинга участники смогут:

     

    - строить свою речь более эффективно, грамотно, уверенно
    - мыслить более четко и последовательно
    - овладеть искусством убеждения
    - оказывать влияние на своих слушателей и управлять вниманием аудитории
    - научиться работать с возражениями и провокациями
    - управлять тоном, ритмом, темпом, интонацией своей речи
    - делать жесты уместными и выразительными
    - избегать манипулятивного воздействия и научиться выходить из сложных и затруднительных ситуаций 

  • 20.02.2018

    Работа с возражениями. Как увеличить объем продаж.

    Ваши потенциальные клиенты «без боя» не собираются «сдаваться». Они  возражают вам явно, возражают скрыто, уходят от ответа и т.д.

    И здесь наступает очень важный момент в продажах – это этап работы с возражениями, от которого зависит, останется клиент с вами или уйдет к конкуренту. 

    На нашем тренинге вы узнаете правила, техники и алгоритмы работы с возражениями, которые помогут переубедить каждого несговорчивого покупателя и этим увеличить объем продаж

  • 18.01.2016

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:

    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 27.05.2014

    Продажи «От первого звонка до заключения сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря»

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: 


    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей

  • 14.01.2014

    Продажи: от первого звонка до заключения сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
    - Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.
    - Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    - Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    - Клиент работает с Вашим конкурентом.


    Тодля этого есть причины:

     

    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку

    Клиент не хочет ничего менять

    Клиент недостаточно Вам доверяет

    Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг научить Вас или Ваших сотрудников:

     

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

    - получать от работы удовольствие

  • 14.01.2014

    Стили руководства

    Если сотрудники:
    - не выполняют работу так, как Вы хотите?
    - пассивны, не проявляют рвения?
    - недостаточно ответственны?
    - не могут решить задачу самостоятельно, «вешают на Вас обезьян»?
    - не понимают Ваших стараний, проявляют агрессию?
    Этому есть объяснение:
    Стиль руководства не согласуется с опытом и мотивацией сотрудника,
    При этом в России, по оценкам экспертов:

    50% менеджеров применяют 1 стиль руководства
    30% менеджеров применяют 2 стиля руководства
    19% менеджеров применяют 3 стиля руководства
    1% менеджеров применяют 4 стиля руководства
    Тренинг «Ситуационное руководство»:
    - Поможет определить Ваш доминирующий стиль.
    - Научит правильно выбирать стиль руководства для каждого сотрудника
    - Научит применять 4 стиля принятия решений 
     - Научит максимально использовать потенциал любого сотрудника, от новичка до опытного.

  • 27.11.2013

    Школа личностного роста «Life-дизайн. Личная эффективность и уверенное поведение» 4 выходных подряд, чтобы нарисовать ваше будущее

    1 ступень - Самопознание и целеполагание;
    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень – Эффективное общение.

    Это тренинг поможет:

     

    - Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите.
    - Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми.
    - Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы.
    - Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий.
    - Изменить Качество Вашей Жизни.

  • 10.01.2013

    Управления другими: как стать успешным руководителем?

    -Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.