май



  • 16.12.2019

    Эффективные переговоры с поставщиками

    Переговорный процесс – сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению, удовлетворяющему интересам сторон. Для получения наилучшего результата участникам требуется не только владение технологией переговоров (стандарты, принципы, приемы и инструменты), но и определенные личные качества искусного переговорщика.

    В ходе программы участники структурируют собственные представления о технологии переговорный процесса, оценят возможности и ограничения своего переговорного стиля, научатся использовать свои сильные стороны и определят пути и методы развития недостающих компонентов.

  • 08.12.2017

    Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация в управлении"

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

    - Стандартный управленческий цикл.
    - Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками.
    - Делегирование полномочий и ответственности.
    - Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства.
    - Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда.
    - Контроль как часть управленческого цикла.
    - Личное влияние руководителя на подчиненных.
    - Эффективное совещание.

  • 04.12.2017

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

    - Коммерческие переговоры.
    - Техники влияния и убеждения.
    - Личный переговорный стиль.
    - Выяснение потребностей и интересов.
    - Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать.

  • 22.12.2014

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.


    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 

    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 

    Развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 27.05.2014

    Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли в команде.

    -  Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    -  Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    -  Коррекция не конструктивного поведения в команды.

    -  Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

    -  Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -  Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.

    -  Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -  Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа. 

    -  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    -  Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 26.05.2014

    Курсы для менеджеров по продажам «Технология активных продаж»

    Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью:

    -  сформировать навыки установления контакта,

    -  отработать умение задавать вопросы для прояснения желания покупателя,

    -  научить умению слышать запрос клиента,

    -  сформировать навыки презентации,

    -  научить приемам убедительной аргументации,

    -  научить грамотной работе с сомнениями и возражениями покупателей,

    -  научить элегантному завершению диалога,

    -  сформировать умение работать в конфликтных ситуациях и в ситуациях претензий по товару.

  • 26.05.2014

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.
    - Какие основные функции управления

    - Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    - Планирование в управлении
    - Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    - Цели личные и цели корпоративные
    - Способы влияния
    - Как подбирать продавцов
    - Как научить продавца продавать
    - Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    - Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    - Личная эффективность руководителя

  • 27.11.2013

    Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными;
    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется бессмысленной;
    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»;
    Клиент работает с Вашим конкурентом.

    То для этого есть 4 причины:
    1- Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2- Клиент не хочет ничего менять
    3- Клиент недостаточно Вам доверяет
    4- Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:
     - Выстраивать доверительные отношения с клиентом;
     - Конкретным, эффективным  технологиям продаж;
     - Актуализировать потребности клиента;
     - Делать предложение интересным для клиента;
     - Преодолевать  возражения клиента;
     - Методу достижения целей;
     - Получать от работы удовольствие.

  • 27.11.2013

    Школа личностного роста «Life-дизайн. Личная эффективность и уверенное поведение» 4 выходных подряд, чтобы нарисовать ваше будущее

    1 ступень - Самопознание и целеполагание;
    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень – Эффективное общение.

    Это тренинг поможет:

     

    - Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите.
    - Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми.
    - Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы.
    - Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий.
    - Изменить Качество Вашей Жизни.