май



  • 04.12.2017

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

    - Коммерческие переговоры.
    - Техники влияния и убеждения.
    - Личный переговорный стиль.
    - Выяснение потребностей и интересов.
    - Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать.

  • 22.12.2014

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.


    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 

    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 

    Развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 27.05.2014

    Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли в команде.

    -  Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    -  Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    -  Коррекция не конструктивного поведения в команды.

    -  Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

    -  Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -  Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.

    -  Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -  Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа. 

    -  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    -  Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 27.05.2014

    Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

  • 26.05.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 14.01.2014

    Школа личностного роста «Life-дизайн. Личная эффективность и уверенное поведение. 5 шагов в персональное лидерство» 4 дня, чтобы нарисовать ваше будущее

    1 ступень - Самопознание и Постановка цели;

    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень - Эффективные коммуникации;

    Это тренинг поможет:
    - Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите.

    - Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми.
    - Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы.
    - Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий.
    - Изменить Качество Вашей Жизни.

  • 13.01.2014

    Технология активных продаж:от первого звонка до завершения сделки

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    - Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.
    - Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.
    - Клиент н е готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».
    - Клиент работает с Вашим конкурентом

    То для этого есть причины:

     

    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку

    Клиент не хочет ничего менять

    Клиент недостаточно Вам доверяет

    Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников: 


    - выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

    - получать от работы удовольствие

  • 27.11.2013

    Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными;
    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется бессмысленной;
    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»;
    Клиент работает с Вашим конкурентом.

    То для этого есть 4 причины:
    1- Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2- Клиент не хочет ничего менять
    3- Клиент недостаточно Вам доверяет
    4- Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:
     - Выстраивать доверительные отношения с клиентом;
     - Конкретным, эффективным  технологиям продаж;
     - Актуализировать потребности клиента;
     - Делать предложение интересным для клиента;
     - Преодолевать  возражения клиента;
     - Методу достижения целей;
     - Получать от работы удовольствие.

  • 13.10.2013

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.

    1. Какие основные функции управления
    2. Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    3. Планирование в управлении
    4. Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    5. Цели личные и цели корпоративные
    6. Способы влияния
    7. Как подбирать продавцов
    8. Как научить продавца продавать
    9. Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    10. Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    11. Личная эффективность руководителя