май



  • 16.12.2019

    Эффективные переговоры с поставщиками

    Переговорный процесс – сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению, удовлетворяющему интересам сторон. Для получения наилучшего результата участникам требуется не только владение технологией переговоров (стандарты, принципы, приемы и инструменты), но и определенные личные качества искусного переговорщика.

    В ходе программы участники структурируют собственные представления о технологии переговорный процесса, оценят возможности и ограничения своего переговорного стиля, научатся использовать свои сильные стороны и определят пути и методы развития недостающих компонентов.

  • 23.03.2018

    Ораторское искусство. Секреты успеха публичного выступления

    Тренинг для всех, кто выступает публично, презентует, продает со сцены, проводит планерки, работает с группами людей.
    По окончании тренинга участники смогут:

     

    - строить свою речь более эффективно, грамотно, уверенно
    - мыслить более четко и последовательно
    - овладеть искусством убеждения
    - оказывать влияние на своих слушателей и управлять вниманием аудитории
    - научиться работать с возражениями и провокациями
    - управлять тоном, ритмом, темпом, интонацией своей речи
    - делать жесты уместными и выразительными
    - избегать манипулятивного воздействия и научиться выходить из сложных и затруднительных ситуаций 

  • 13.12.2017

    Технология активных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно! Тренинг активные продажи   строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.
    По окончании тренинга участники:

    -  Научатся последовательно и системно строить процесс продаж

    -  Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя

    -  Научатся работать с возражениями, претензиями.

    -  Овладеют основными коммуникативными приемами

    -  Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.

    -  Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.

    -  Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.

    -  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках.

  • 08.12.2017

    Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация в управлении"

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

    - Стандартный управленческий цикл.
    - Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками.
    - Делегирование полномочий и ответственности.
    - Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства.
    - Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда.
    - Контроль как часть управленческого цикла.
    - Личное влияние руководителя на подчиненных.
    - Эффективное совещание.

  • 04.12.2017

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

    - Коммерческие переговоры.
    - Техники влияния и убеждения.
    - Личный переговорный стиль.
    - Выяснение потребностей и интересов.
    - Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать.

  • 22.12.2014

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.


    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 

    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 

    Развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 26.05.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 14.01.2014

    Школа личностного роста «Life-дизайн. Личная эффективность и уверенное поведение. 5 шагов в персональное лидерство» 4 дня, чтобы нарисовать ваше будущее

    1 ступень - Самопознание и Постановка цели;

    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень - Эффективные коммуникации;

    Это тренинг поможет:
    - Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите.

    - Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми.
    - Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы.
    - Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий.
    - Изменить Качество Вашей Жизни.

  • 27.11.2013

    Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными;
    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется бессмысленной;
    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»;
    Клиент работает с Вашим конкурентом.

    То для этого есть 4 причины:
    1- Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2- Клиент не хочет ничего менять
    3- Клиент недостаточно Вам доверяет
    4- Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:
     - Выстраивать доверительные отношения с клиентом;
     - Конкретным, эффективным  технологиям продаж;
     - Актуализировать потребности клиента;
     - Делать предложение интересным для клиента;
     - Преодолевать  возражения клиента;
     - Методу достижения целей;
     - Получать от работы удовольствие.

  • 13.10.2013

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.

    1. Какие основные функции управления
    2. Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    3. Планирование в управлении
    4. Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    5. Цели личные и цели корпоративные
    6. Способы влияния
    7. Как подбирать продавцов
    8. Как научить продавца продавать
    9. Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    10. Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    11. Личная эффективность руководителя