август



  • 16.12.2019

    Навыки эффективного управления и мотивация персонала

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями. 

    Тренинг даёт чёткие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчинённых, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.

  • 13.12.2017

    Тренинг по сервису «Клиент сейчас – Клиент навсегда!»

    -  Процесс обслуживания клиентов

    -  Что на уме у клиента?

    -  Выяснение потребностей клиента

    -  Формирование потребностей с помощью специальных вопросов

    -  Управление ожиданиями клиентов.

    -  Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

    -  Почему обслуживание клиентов является важным?

    -  Клиент – кто он?

    -  Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?

    -  Как окружающие видят наше состояние и отношение?

  • 23.05.2014

    Стратегия активных продаж

    Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью:

    - сформировать навыки установления контакта,

    - отработать умение задавать вопросы для прояснения желания покупателя,

    - научить умению слышать запрос клиента,

    - сформировать навыки презентации,

    - научить приемам убедительной аргументации,

    - научить грамотной работе с сомнениями и возражениями покупателей,

    - научить элегантному завершению диалога,

    - сформировать умение работать в конфликтных ситуациях и в ситуациях претензий по товару.

  • 23.05.2014

    «Стили руководства. От собственной эффективности к результатам сотрудников»

    -  Стили руководства. Индивидуальный стиль руководителя.

    -  Делегирование полномочий. Оптимизация рабочих процессов.

    -  Планирование одна из ключевых компетенций руководителя.

    -  Основные типы сотрудников:

    -  Почему одна система мотиваций по-разному влияет на разных сотрудников.

    -  Когда нужно доверять, когда проверять.

    -  Техники построения эффективной обратной связи в компании.

  • 14.01.2014

    Mind Map или Интеллект карты в саморазвитии, переговорах, продажах, управлении, обучении, командной и проектной работе

    Программа тренинга позволяет участникам не только познакомиться, но и полностью освоить графический метод расширения памяти, интуиции, планирования, принятия сложных решений, парного и группового взаимодействия при согласовании спорных вопросов.
    - Получить подробную информацию и обзор литературы о методике,
    - Освоить важнейшие правила работы с Интеллект Картами,
    - Познакомиться с наиболее интересным опытом ее использования
    - Создать собственные Интеллект Карты по вашим актуальным задачам,
    - Узнать, как и где можно использовать Mind Map в работе и жизни,

    - Обменяться опытом с участниками, которые создают карту впервые или делают это не в первый раз.


    Пройдете посвящение в МандМэпперы!

  • 03.12.2013

    Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить,  не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный  переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.
     
    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!