август



  • 04.12.2017

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

    - Коммерческие переговоры.
    - Техники влияния и убеждения.
    - Личный переговорный стиль.
    - Выяснение потребностей и интересов.
    - Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать.

  • 28.02.2017

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, управление, контроль. Как стать успешным руководителем?

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. 

    Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.

  • 18.01.2016

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 24.12.2014

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:
    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 27.05.2014

    Технология активных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!
    Тренинг активные продажи   строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.


    По окончании тренинга участники:

    -  Научатся последовательно и системно строить процесс продаж

    -  Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя

    -  Научатся работать с возражениями, претензиями.

    -  Овладеют основными коммуникативными приемами

    -  Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.

    -  Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.

    -  Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.

    -  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках.

     

  • 26.05.2014

    Нетрадиционные способы отбора и приёма на работу. Психологические тестирования при приёме на работу

    Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективного приема на работу кандидата на вакантное место.
    При первичной встрече с кандидатами на вакансию, возможно, учитывать разнообразные психологические аспекты поведения человека и особенности личности:

     -  жестикуляция,  дыхание, слова-сорняки,  ситуации как звонил - договаривался (строил речь),  как заходил в кабинет (стучал, без стука …и т. д.), где и как сел, правильность речи, грамотность, ударение, разнообразие использования слов,  новые слова, интонация, наличие глаголов и др. частей речи, отсутствие слов – сорняков, уместность паузы в речи, контакт глаз…и др.

    А также можно учитывать личностные особенности, это: - проявление темперамента, характерных черт, способностей, группу крови.

    Будет дана информация о дополнительных науках:- графологии (наука о почерке), френологии (наука о строении черепа), физиогномике (наука о строении лица), ономастике (наука об имени).

    На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал, который можно внедрить в компании (бланки, формы, меню - предоставляются в электронном виде)

  • 25.03.2014

    Стили руководства

    Если сотрудники:
    - не выполняют работу так, как Вы хотите?
    - пассивны, не проявляют рвения?
    - недостаточно ответственны?
    - не могут решить задачу самостоятельно, «вешают на Вас обезьян»?
    - не понимают Ваших стараний, проявляют агрессию?

    Этому есть объяснение: Стиль руководства не согласуется с опытом и мотивацией сотрудника.

    При этом в России, по оценкам экспертов:
    50% менеджеров применяют 1 стиль руководства
    30% менеджеров применяют 2 стиля руководства
    19% менеджеров применяют 3 стиля руководства
    1% менеджеров применяют 4 стиля руководства

    Тренинг «Ситуационное руководство»:
    - Поможет определить Ваш доминирующий стиль.
    - Научит правильно выбирать стиль руководства для каждого сотрудника
    - Научит применять 4 стиля принятия решений 
    - Научит максимально использовать потенциал любого сотрудника, от новичка до опытного.

  • 14.01.2014

    Mind Map или Интеллект карты в саморазвитии, переговорах, продажах, управлении, обучении, командной и проектной работе

    Программа тренинга позволяет участникам не только познакомиться, но и полностью освоить графический метод расширения памяти, интуиции, планирования, принятия сложных решений, парного и группового взаимодействия при согласовании спорных вопросов.
    - Получить подробную информацию и обзор литературы о методике,
    - Освоить важнейшие правила работы с Интеллект Картами,
    - Познакомиться с наиболее интересным опытом ее использования
    - Создать собственные Интеллект Карты по вашим актуальным задачам,
    - Узнать, как и где можно использовать Mind Map в работе и жизни,

    - Обменяться опытом с участниками, которые создают карту впервые или делают это не в первый раз.


    Пройдете посвящение в МандМэпперы!

  • 16.10.2013

    Активные продажи - секреты успеха. Увеличение объема продаж

    Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.


    Вы узнаете и научитесь применять:
    - Этапы продаж.

    - Психологическая подготовка к продаже.
    - Установление доверия между продавцом и клиентом.
    - Техники установления контакта.
    - Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
    - Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
    - Секреты работы  с возражениями, «нулевая» реакция.
    - Типология клиентов.
    - Понятие «трудный клиент». Техники работы.
    - Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
    - Стратегия личной уверенности.
    - Дополнительная продажа.
    - Различные методы завершения продажи.