август



  • 18.05.2016

    Продажи в конкурентной среде: стратегии и тактики – от звонка до сделки

    В продвижении товаров и услуг в условиях высоко конкурентного рынка, интересы клиента колеблются между разными поставщиками и вариантами предложений. Количество поступающих предложений вызывает у него сопротивление и недоверие, а критерии выбора сужаются до абсурда. В результате побеждает тот, кто умеет стремительно оценить ситуацию и совершить наиболее правильные действия.

    Именно поэтому мы предлагаем Вам тренинг, который построен на глубоком анализе работы самых успешных менеджеров по продажам, отточивших свои умения в высоко конкурентной среде.

  • 16.10.2013

    Активные продажи - секреты успеха. Увеличение объема продаж

    Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.


    Вы узнаете и научитесь применять:
    - Этапы продаж.

    - Психологическая подготовка к продаже.
    - Установление доверия между продавцом и клиентом.
    - Техники установления контакта.
    - Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
    - Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
    - Секреты работы  с возражениями, «нулевая» реакция.
    - Типология клиентов.
    - Понятие «трудный клиент». Техники работы.
    - Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
    - Стратегия личной уверенности.
    - Дополнительная продажа.
    - Различные методы завершения продажи.

  • 10.01.2013

    Управления другими: как стать успешным руководителем?

    -Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.