декабрь



  • 16.12.2019

    Эффективные переговоры с поставщиками

    Переговорный процесс – сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению, удовлетворяющему интересам сторон. Для получения наилучшего результата участникам требуется не только владение технологией переговоров (стандарты, принципы, приемы и инструменты), но и определенные личные качества искусного переговорщика.

    В ходе программы участники структурируют собственные представления о технологии переговорный процесса, оценят возможности и ограничения своего переговорного стиля, научатся использовать свои сильные стороны и определят пути и методы развития недостающих компонентов.

  • 25.03.2014

    Тренинг по продажам «Завоевать и Удержать»

    Позвонить, представить компанию, рассказать, чем она занимается и предложить услуги компании – это еще не продажи. Необходимо знать технологию продаж. Чтобы овладеть технологиями телефонных продаж, надо учиться!
    Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться  специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому  можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно клиенту, выявить его потребности, распознать типологию покупателя и алгоритм работы с возражениями, отработать все этапы телефонных продаж и задачи на каждом этапе, доводя до заключения сделки! Грамотный подход к телефонным продажам – Ваш гарантированный успех!

  • 05.03.2014

    Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    - Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    - Коррекция не конструктивного поведения в команды. Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей. 

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    - Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 14.10.2013

    Тренинг для руководителей «От собственной эффективности к результатам сотрудников»

    -  четкая постановка целей и задач по схеме СМАРТ;
    -  умение транспортировать цель в план (процесс планирования);
    -  отработка ведения собеседования с подчинённым по результатам работы (две формы обратной связи);
    -  изменение собственной парадигмы;
    -  конкретное описание  желаемого поведения подчинённого;
    -  иерархия потребностей;
    -  «вероятностная модель эффективности  руководства»;
    -  самодиагностика  своего стиля управления;
    -  работа с похвалой и взысканием.

  • 13.10.2013

    HR-мастерская «Формирование карт развивающих действий»

    Будет предложен практический материал от тренера-практика из «Газпром» и отработка навыка формирования карт развивающих действий сотрудников.
    На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал (бланки,формы,меню) в электронном виде.