декабрь



  • 18.01.2016

    Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить,  не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный  переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.
     
    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!

  • 24.12.2014

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:
    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 05.03.2014

    Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    - Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    - Коррекция не конструктивного поведения в команды. Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей. 

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    - Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 06.12.2013

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.
       -  Какие основные функции управления
       -  Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
       -  Планирование в управлении
       -  Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
       -  Цели личные и цели корпоративные
       -  Способы влияния
       -  Как подбирать продавцов
       -  Как научить продавца продавать
       -  Как сделать, чтобы продажи были плановыми
       -  Как избежать манипуляций со стороны продавцов
       -  Личная эффективность руководителя

  • 15.10.2013

    Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными;
    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется бессмысленной;
    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»;
    Клиент работает с Вашим конкурентом.

    То для этого есть 4 причины:
    1- Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2- Клиент не хочет ничего менять
    3- Клиент недостаточно Вам доверяет
    4- Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:
     - Выстраивать доверительные отношения с клиентом;
     - Конкретным, эффективным  технологиям продаж;
     - Актуализировать потребности клиента;
     - Делать предложение интересным для клиента;
     - Преодолевать  возражения клиента;
     - Методу достижения целей;
     - Получать от работы удовольствие.

  • 14.10.2013

    Тренинг для руководителей «От собственной эффективности к результатам сотрудников»

    -  четкая постановка целей и задач по схеме СМАРТ;
    -  умение транспортировать цель в план (процесс планирования);
    -  отработка ведения собеседования с подчинённым по результатам работы (две формы обратной связи);
    -  изменение собственной парадигмы;
    -  конкретное описание  желаемого поведения подчинённого;
    -  иерархия потребностей;
    -  «вероятностная модель эффективности  руководства»;
    -  самодиагностика  своего стиля управления;
    -  работа с похвалой и взысканием.

  • 13.10.2013

    HR-мастерская «Формирование карт развивающих действий»

    Будет предложен практический материал от тренера-практика из «Газпром» и отработка навыка формирования карт развивающих действий сотрудников.
    На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал (бланки,формы,меню) в электронном виде.