июль



  • 18.01.2016

    «Детектор лжи» в помощь переговорщику. Эффективные переговоры

    Вы думаете, что Вам не лгут?
    Все врут! 93% людей лгут и дома, и на работе регулярно! Остальные семь процентов — в зависимости от обстоятельств! Хотите знать врут ли Вам наверняка?

    Лжец всегда выдает себя: у него меняется голос, эмоции,  мимика.  Зачастую  лжец  одевает  «маску» под которой очень сложно  разглядеть истинные намерения и Вас легко заводят в заблуждения. 

     

    Перестаньте давать манипулировать Вами, пора выводить лжеца на «чистую» воду и диктовать свои правила, научиться легко блокировать ложь  и дать понять, что «лапша» не для Ваших ушей.
    С  нами это возможно! 

  • 23.05.2014

    Управление конфликтами и стрессом в профессиональной деятельности

    - Разум и чувства в конфликте: как преодолеть иррациональность и начать конструктивный разговор.

    - Определение собственных интересов и интересов собеседника. Точка интеграции.

    -  Работа с эмоциями в конфликте, снижение агрессивности, преодоление сопротивления.

    -  Техники налаживания контакта, их невербальные, паравербальные, вербальные компоненты.

    -  Переориентация на сотрудничество. Ассертивное поведение.

    -  Роли в конфликте(треугольник манипуляций)

  • 06.12.2013

    Тренинг для руководителей «От собственной эффективности к результатам сотрудников»

    -  четкая постановка целей и задач по схеме СМАРТ;
    -  умение транспортировать цель в план (процесс планирования);

    -  отработка ведения собеседования с подчинённым по результатам работы (две формы обратной связи);

    -  изменение собственной парадигмы;

    -  конкретное описание  желаемого поведения подчинённого;

    -  иерархия потребностей;

    -  «вероятностная модель эффективности  руководства»;

    -  самодиагностика  своего стиля управления;

    -  работа с похвалой и взысканием.