июнь



  • 14.12.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 13.12.2017

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 08.12.2017

    Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация в управлении"

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

    - Стандартный управленческий цикл.
    - Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками.
    - Делегирование полномочий и ответственности.
    - Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства.
    - Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда.
    - Контроль как часть управленческого цикла.
    - Личное влияние руководителя на подчиненных.
    - Эффективное совещание.

  • 30.08.2016

    Жесткие переговоры и Твердые решения - путь к успеху

    Проведение данного тренинга обусловлено потребностью формировать у сотрудников навыки проведения переговоров в сфере В2В с представителями контрагентов (начальники отделов, директора, закупщики и т.д.) в условиях возможного давления и манипуляций, связанных с продвижением продукции и услуг или иными интересами компании.

    Тренинг предоставит участникам наглядный инструмент самодиагностики и управления переговорным процессом, позволяющим лоббировать интересы компании, инициировать пересмотр условий контракта в более выгодную сторону, выстраивать динамичные отношения и подводить собеседников к нужному решению.

  • 18.01.2016

    Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить,  не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный  переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.
     
    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!

  • 18.01.2016

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.

    - Какие основные функции управления
    - Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    - Планирование в управлении
    - Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    - Цели личные и цели корпоративные
    - Способы влияния
    - Как подбирать продавцов
    - Как научить продавца продавать
    - Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    - Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    - Личная эффективность руководителя

  • 18.05.2015

    Тренинг Проект 5S

    Cоздание стандарта выполнения процедур 5S для производственного и офисного рабочих мест:
    Методика сокращения потерь. Сокращение времени выполнения операций.

    Визуальный менеджмент. Стандартизация на принципах  концепции бережливого производства. Принципы и методы применения  стандартизации и визуализации на рабочих местах.
    План 5S на производстве и в  офисе. Порядок проведения преобразований. Стандарт- план организации и сохранения порядка на рабочих местах, с целью повышения эффективности труда.


    Командная работа, как фактор успеха реализации принципов 5S.

    Принципы и методы Кайдзен. Формирование команд по реализации 5S 3R,  создание межфункциональных рабочих групп.


    Примеры реализации принципов 5S на других производствах.

    Анализ примеров реализации принципов 5S в российских компаниях автомобилестроение, пищевая промышленность, офис.

    Курс имеет практическую направленность, оснащен методическим пособием, фотоматериалами, электронным бланком презентации «Проект 5S»

  • 24.12.2014

    Мастерская для HR и руководителей «Селф - Ассессмент»

    «Селф - Ассессмент» - это оценочная процедура третьего поколения ассессментов. На данной мастерской  будет  предложен  кейс – упражнений,         проверяющий  менеджерские навыки, управленческие функции, такие как  планирование, постановка целей и задач, делегирование, организация производственной деятельности (трудового процесса), контроль, навыки обратной связи, проведение совещаний, публичное выступление, мотивация, развитие и т. д.

      В моделирующих ситуациях участники(6-9человек) мастерской проявят свои личностные особенности, знания и умения, имеющие модели поведения. За участниками данного кейса в индивидуальной и групповой работе будет наблюдать опытный практический психолог со стажем проведения ассессментов 20 лет.    

  • 26.05.2014

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: 

    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»

    Клиент работает с Вашим конкурентом.
    То для этого есть причины: 

    1. Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2. Клиент не хочет ничего менять
    3. Клиент недостаточно Вам доверяет
    4. Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

  • 16.10.2013

    Активные продажи - секреты успеха. Увеличение объема продаж

    Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.


    Вы узнаете и научитесь применять:
    - Этапы продаж.

    - Психологическая подготовка к продаже.
    - Установление доверия между продавцом и клиентом.
    - Техники установления контакта.
    - Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
    - Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
    - Секреты работы  с возражениями, «нулевая» реакция.
    - Типология клиентов.
    - Понятие «трудный клиент». Техники работы.
    - Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
    - Стратегия личной уверенности.
    - Дополнительная продажа.
    - Различные методы завершения продажи.