июнь



  • 14.12.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 13.12.2017

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 08.12.2017

    Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация в управлении"

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

    - Стандартный управленческий цикл.
    - Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками.
    - Делегирование полномочий и ответственности.
    - Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства.
    - Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда.
    - Контроль как часть управленческого цикла.
    - Личное влияние руководителя на подчиненных.
    - Эффективное совещание.

  • 31.08.2016

    Эффективные профессиональные переговоры. Стратегии и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить,  не достигнут! А ведь все могло быть иначе!  

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо 
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный  переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.
     
    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи! 

  • 18.01.2016

    Школа личностного роста "Life-дизайн. Самопознание. Постановка цели. Личная эффективность и уверенное поведение. Нарисуй свою судьбу!"

    1 ступень - Самопознание и целеполагание;

    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень – Эффективное общение.


    Этот тренинг поможет:
    1. Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите;
    2. Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми;
    3. Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы;
    4. Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий;
    5. Изменить Качество Вашей Жизни. 

  • 25.03.2014

    Тренинг по продажам «Завоевать и Удержать»

    Позвонить, представить компанию, рассказать, чем она занимается и предложить услуги компании – это еще не продажи. Необходимо знать технологию продаж. Чтобы овладеть технологиями телефонных продаж, надо учиться!
    Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться  специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому  можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно клиенту, выявить его потребности, распознать типологию покупателя и алгоритм работы с возражениями, отработать все этапы телефонных продаж и задачи на каждом этапе, доводя до заключения сделки! Грамотный подход к телефонным продажам – Ваш гарантированный успех!

  • 13.01.2014

    Технология активных продаж:от первого звонка до завершения сделки

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    - Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.
    - Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.
    - Клиент н е готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».
    - Клиент работает с Вашим конкурентом

    То для этого есть причины:

     

    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку

    Клиент не хочет ничего менять

    Клиент недостаточно Вам доверяет

    Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников: 


    - выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

    - получать от работы удовольствие

  • 06.12.2013

    Жесткие переговоры: путь к успеху

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

  • 16.10.2013

    Активные продажи - секреты успеха. Увеличение объема продаж

    Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.


    Вы узнаете и научитесь применять:
    - Этапы продаж.

    - Психологическая подготовка к продаже.
    - Установление доверия между продавцом и клиентом.
    - Техники установления контакта.
    - Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
    - Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
    - Секреты работы  с возражениями, «нулевая» реакция.
    - Типология клиентов.
    - Понятие «трудный клиент». Техники работы.
    - Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
    - Стратегия личной уверенности.
    - Дополнительная продажа.
    - Различные методы завершения продажи.

  • 10.01.2013

    Управления другими: как стать успешным руководителем?

    -Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.