октябрь

  • Страницы:  
  • 1
  • 2


  • 14.12.2017

    Эффективное общение. Как расширить круг знакомств и связей

    - Навыки знакомства или как расширить круг знакомств

     

    новые люди
    места для знакомств
    виды и способы вступления в контакт
    темы для беседы
    продолжение знакомства 

    - Умение вызывать симпатию

    - Способы открытого выражения желаний и чувств

    - Барьеры межличностного общения и как их преодолевать

  • 14.12.2017

    HR-мастерская «Нетрадиционные способы отбора и приёма на работу»

    Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективного приема на работу кандидата на вакантное место.
    При первичной встрече с кандидатами на вакансию, возможно, учитывать разнообразные психологические аспекты поведения человека и особенности личности:

     -  жестикуляция,  дыхание, слова-сорняки,  ситуации как звонил - договаривался (строил речь),  как заходил в кабинет (стучал, без стука …и т. д.), где и как сел, правильность речи, грамотность, ударение, разнообразие использования слов,  новые слова, интонация, наличие глаголов и др. частей речи, отсутствие слов – сорняков, уместность паузы в речи, контакт глаз…и др.

    А также можно учитывать личностные особенности, это: - проявление темперамента, характерных черт, способностей, группу крови.

    Будет дана информация о дополнительных науках:- графологии (наука о почерке), френологии (наука о строении черепа), физиогномике (наука о строении лица), ономастике (наука об имени).

    На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал, который можно внедрить в компании (бланки, формы, меню - предоставляются в электронном виде)

  • 14.12.2017

    Продажи: от первого звонка до завершения сделки

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 14.12.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 14.12.2017

    Тренинг ассертивности «Уверенность в себе. Нулевая реакция. Стрессоустойчивость»

    Вы уверены, что знаете «Что такое уверенное поведение»?

    Твердый характер и требовательность? Чувство юмора и Харизма? Бесстрашие и настойчивость? Громкий голос и отлично поставленная речь? Смелость публично совершить необычный поступок? А может умение отстоять свою точку зрения в горячем споре?

    Тогда посмотрите внимательно на уверенных в себе и успешных людей. Они могут не проявлять ни одного из этих качеств и быть действительно эффективными в жизни.

    - Из чего складывается уверенное поведение

    - Диагностика собственной уверенности

    - Методы и техники работы для повышения уверенности:

    Поза, жесты, мимика, осанка, взгляд
    Голос, тембр, скорость речи
    «Нулевая реакция»
    Стрессоустойчивость

    - Основы успешной самопрезентации.

  • 14.12.2017

    Тренинг по тайм-менеджменту «Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей. Капитан на корабле времени»

    Мои привычки, мешающие достижению цели

    - Освобождение физического и ментального пространства, расчистка «завалов»

    - Планирование:

    еще раз о распорядке дня
    лист двойной продуктивности
    календарь двойной продуктивности
    умение сказать: «Нет» ненужным вещам
    как расставлять приоритеты
    принципы планирования

     

    - Когда тайм-менеджмент не работает

     

    В ходе тренинга Вы и ваши коллеги:

     

    Научатся планировать своё время и успевать выполнить больше задач.
    Повысят показатели своей деятельности и результаты работы коллектива.
    Улучшат свое психоэмоциональное состояние и отношение к работе.
    Проективная техника «Мои отношения со временем» - выявление своих подсознательных позитивных и негативных образов дисциплины, самоконтроля и ответственности.
    «Я капитан своего корабля» - Составление личной и коллективной системы управления временем, методы внедрения Т.М. в своей организации.

  • 14.12.2017

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 14.12.2017

    Школа личностного роста, 1 ступень «Самопознание и целеполагание»

    - Мой образ: как я вижу себя и как меня видят другие

    - Мои суждения: работа с рациональными и иррациональными суждениями

    - Моя жизнь: анализ различных сфер собственной жизни

    здоровье
    семья, любовь
    финансы
    карьера, бизнес
    друзья
    отношения с окружающими людьми
    личностный рост

    - Что такое цель и зачем она нам нужна
    - Мотивы достижения цели
    - Истинные и ложные цели
    - Желания и потребности, поиск ответа на вопрос «Что я хочу на самом деле?»
    - Алгоритм достижения цели, разработка реальных шагов для ее достижения

    анализ цели
    внутренний потенциал для ее достижения
    образ будущего
    время и место осуществления цели
    экологичность цели
    ресурсы для достижения цели
    препятствия для ее достижения
    первые шаги

    - Что делать, если цель не достигнута 

  • 14.12.2017

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 24.12.2014

    Собеседование от А до Я

    На тренинге участники  освоят навыки проведения собеседований с различными категориями работников:

    - роль и функции собеседования в управлении персоналом;
    - виды и структуры собеседований;
    - психологические приемы, повышающие эффективность собеседования;
    - отработка навыка  проведения собеседования «Приём на работу»;
    - типичные ошибки при проведении собеседований.

    В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

    - установление контакта;
    - этапы диалога;
    - психология жестов;
    - ведущие каналы восприятия информации;
    - самопрезентация;
    - аргументирование;
    - приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
    - границы ответственности.

  • Страницы:  
  • 1
  • 2