октябрь



  • 16.12.2019

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, контроль, Мотивация. Как стать успешным руководителем?

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
    Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.

  • 14.12.2017

    Эффективное общение. Как расширить круг знакомств и связей

    - Навыки знакомства или как расширить круг знакомств

     

    новые люди
    места для знакомств
    виды и способы вступления в контакт
    темы для беседы
    продолжение знакомства 

    - Умение вызывать симпатию

    - Способы открытого выражения желаний и чувств

    - Барьеры межличностного общения и как их преодолевать

  • 14.12.2017

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 30.08.2016

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить, не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?


    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи! 

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

  • 18.01.2016

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:

    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 24.12.2014

    Собеседование от А до Я

    На тренинге участники  освоят навыки проведения собеседований с различными категориями работников:

    - роль и функции собеседования в управлении персоналом;
    - виды и структуры собеседований;
    - психологические приемы, повышающие эффективность собеседования;
    - отработка навыка  проведения собеседования «Приём на работу»;
    - типичные ошибки при проведении собеседований.

    В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

    - установление контакта;
    - этапы диалога;
    - психология жестов;
    - ведущие каналы восприятия информации;
    - самопрезентация;
    - аргументирование;
    - приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
    - границы ответственности.

  • 24.12.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 27.05.2014

    Технология активных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!
    Тренинг активные продажи   строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.


    По окончании тренинга участники:

    -  Научатся последовательно и системно строить процесс продаж

    -  Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя

    -  Научатся работать с возражениями, претензиями.

    -  Овладеют основными коммуникативными приемами

    -  Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.

    -  Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.

    -  Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.

    -  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках.

     

  • 23.05.2014

    «Тайм-менеджмент: управление временем и самодисциплина»

    - Как победить синдром откладывания и замотивировать себя на выполнение запланированного? 

    - Стратегическое планирование жизни: а есть ли у меня цели?
    - Как разобраться в нескончаемом потоке дел, отсортировать задачи, сфокусировать усилия? 

    - «Поглотители времени» и «Прерыватели». Ловушки времени. Как с ними бороться. 

    - Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня, рабочей недели. 

  • 27.11.2013

    Школа личностного роста «Life-дизайн. Личная эффективность и уверенное поведение» 4 выходных подряд, чтобы нарисовать ваше будущее

    1 ступень - Самопознание и целеполагание;
    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень – Эффективное общение.

    Это тренинг поможет:

     

    - Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите.
    - Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми.
    - Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы.
    - Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий.
    - Изменить Качество Вашей Жизни.