сентябрь



  • 31.08.2016

    Эффективные профессиональные переговоры. Стратегии и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить,  не достигнут! А ведь все могло быть иначе!  

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо 
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный  переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.
     
    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи! 

  • 24.12.2014

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:
    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 09.06.2014

    Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли в команде.

    -  Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    -  Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    -  Коррекция не конструктивного поведения в команды.

    -  Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

    -  Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -  Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.

    -  Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -  Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа. 

    -  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    -  Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 27.05.2014

    Тренинг по сервису «Клиент сейчас – Клиент навсегда!»

    -  Процесс обслуживания клиентов

    -  Что на уме у клиента?

    -  Выяснение потребностей клиента

    -  Формирование потребностей с помощью специальных вопросов

    -  Управление ожиданиями клиентов.

    -  Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

    -  Почему обслуживание клиентов является важным?

    -  Клиент – кто он?

    -  Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?

    -  Как окружающие видят наше состояние и отношение?

  • 26.05.2014

    Тренинг по продажам «ДА = ЖИМ» Или «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да»

    Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки работы и переговоров с ЛПР, которые им позволят успешно довести работу с конкретной организацией-клиентом до конца.
    Результат обучения: 

    -  найдут способы «укрепить свои позиции» перед переговорами с ЛПР;

    -  освоят техники эффективных переговоров с ЛПР;

    -  проработают аргументацию под потребности ЛПР

    -  закрепят подготовку союзников при переговорах с ЛПР

    -  найдут контрольные точки влияния на процесс принятия решения 

  • 26.05.2014

    Курсы для менеджеров по продажам «Технология активных продаж»

    Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью:

    -  сформировать навыки установления контакта,

    -  отработать умение задавать вопросы для прояснения желания покупателя,

    -  научить умению слышать запрос клиента,

    -  сформировать навыки презентации,

    -  научить приемам убедительной аргументации,

    -  научить грамотной работе с сомнениями и возражениями покупателей,

    -  научить элегантному завершению диалога,

    -  сформировать умение работать в конфликтных ситуациях и в ситуациях претензий по товару.

  • 26.05.2014

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: 

    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»

    Клиент работает с Вашим конкурентом.
    То для этого есть причины: 

    1. Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2. Клиент не хочет ничего менять
    3. Клиент недостаточно Вам доверяет
    4. Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

  • 26.05.2014

    Личная эффективность руководителя

    Быть руководителем - это не только определенный статус, но и
    обязанности. Высока ли Ваша личная эффективность? Умеете ли вы
    ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их
    добросовестное выполнение? Удается ли вам справедливо оценивать и
    развивать коллектив? Как узнать уровень своих собственных компетенций
    и начать работу над собой?

    -  четкая постановка целей и задач по схеме SMART;
    -  умение транспортировать цель в план (процесс планирования);

    -  отработка ведения собеседования с подчинённым по результатам работы (две формы обратной связи);

    -  изменение собственной парадигмы;

    -  конкретное описание  желаемого поведения подчинённого;

    -  иерархия потребностей;

    -  «вероятностная модель эффективности  руководства»;

    -  самодиагностика  своего стиля управления;

    -  работа с похвалой и взысканием.

  • 06.12.2013

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.
       -  Какие основные функции управления
       -  Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
       -  Планирование в управлении
       -  Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
       -  Цели личные и цели корпоративные
       -  Способы влияния
       -  Как подбирать продавцов
       -  Как научить продавца продавать
       -  Как сделать, чтобы продажи были плановыми
       -  Как избежать манипуляций со стороны продавцов
       -  Личная эффективность руководителя