сентябрь



  • 23.11.2021

    Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров. Все, что можно применить в реальной жизни

    Психологические игры и стратегии влияния в переговорах уводят оппонента от сути, запутывают участников и мешают достижению целей.
    Важно понимать, что эти игры разума не всегда бывают осознанными, но всегда присутствуют с нами.
    Умение видеть поле переговоров, как шахматную доску и управлять игрой, просчитывая ходы вперед, помогает добиваться желаемого.

    На тренинге вы научитесь пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоите приёмы анализа в переговорной ситуации, научитесь грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научитесь адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научитесь гибко менять стратегию ведения переговоров, овладеете техниками как жестких, так и взаимовыгодных переговоров, научитесь эффективно влиять и убеждать, освоите приёмы противостояния влиянию, манипуляциям и шантажу.

  • 24.12.2014

    Тренинг по сервису «Клиент сейчас – Клиент навсегда!»

    - Процесс обслуживания клиентов

    - Что на уме у клиента?

    - Выяснение потребностей клиента

    - Формирование потребностей с помощью специальных вопросов

    - Управление ожиданиями клиентов.

    - Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
    - Почему обслуживание клиентов является важным?

    - Клиент – кто он?

    - Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?

    - Как окружающие видят наше состояние и отношение?

  • 27.05.2014

    Технология активных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!
    Тренинг активные продажи   строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.


    По окончании тренинга участники:

    -  Научатся последовательно и системно строить процесс продаж

    -  Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя

    -  Научатся работать с возражениями, претензиями.

    -  Овладеют основными коммуникативными приемами

    -  Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.

    -  Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.

    -  Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.

    -  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках.

     

  • 27.05.2014

    Продажи «От первого звонка до заключения сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря»

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: 


    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей

  • 26.05.2014

    Личная эффективность современного руководителя. Навыки эффективного управления и мотивация персонала

    Быть руководителем - это не только определенный статус, но и
    обязанности. Высока ли Ваша личная эффективность? Умеете ли вы
    ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их
    добросовестное выполнение? Удается ли вам справедливо оценивать и
    развивать коллектив? Как узнать уровень своих собственных компетенций
    и начать работу над собой?

    -  четкая постановка целей и задач по схеме SMART;
    -  умение транспортировать цель в план (процесс планирования);

    -  отработка ведения собеседования с подчинённым по результатам работы (две формы обратной связи);

    -  изменение собственной парадигмы;

    -  конкретное описание  желаемого поведения подчинённого;

    -  иерархия потребностей;

    -  «вероятностная модель эффективности  руководства»;

    -  самодиагностика  своего стиля управления;

    -  работа с похвалой и взысканием.

  • 06.12.2013

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.
       -  Какие основные функции управления
       -  Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
       -  Планирование в управлении
       -  Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
       -  Цели личные и цели корпоративные
       -  Способы влияния
       -  Как подбирать продавцов
       -  Как научить продавца продавать
       -  Как сделать, чтобы продажи были плановыми
       -  Как избежать манипуляций со стороны продавцов
       -  Личная эффективность руководителя