Личная эффективность руководителя

Быть руководителем - это не только определенный статус, но и  обязанности. Высока ли Ваша личная эффективность? Умеете ли вы ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их добросовестное выполнение? Удается ли вам справедливо оценивать и развивать коллектив? Как узнать уровень своих собственных компетенций и начать работу над собой? 

ü  четкая постановка целей и задач по схеме SMART;

ü  умение транспортировать цель в план (процесс планирования);

ü  отработка ведения собеседования с подчинённым по результатам работы (две формы обратной связи);

ü  изменение собственной парадигмы;

ü  конкретное описание  желаемого поведения подчинённого;

ü  иерархия потребностей;

ü  «вероятностная модель эффективности  руководства»;

ü  самодиагностика  своего стиля управления;

ü  работа с похвалой и взысканием.