Нужны ли тренинги руководителям?

  Как вы думаете, о чем мечтают все руководители? Конечно же об эффективной работе их бизнеса (чтобы он работал как часы)! Если сотрудники компании ответственные и эффективные, то в адрес такой компании начальство будет постоянно слышать множество самых лестных слов, а конкуренты будут тихо завидовать.


  Чтобы такого добиться, необходимо уделять внимание любым мелочам. И заниматься этим нужно постоянно, а не от раза к разу. Ведь ни какому руководителю не захочется, чтобы компания из-за чьего–то неумения или незнания теряла в день тысячу рублей. Кажется, это немного. Но представьте, что в год эта сумма выливается в 365 тысяч. А это уже немало. Есть ли возможность сохранить эти деньги? Конечно! При условии, что работник, сотрудник компании будет знать, что ему делать, как и зачем.

 

 Однако, отметим, что хорошим руководителем не рождаются – хорошим руководителем становятся. Процесс этот длительный, трудоемкий, сложный. Становление эффективного преуспевающего руководителя происходит нелегким путем и на практике продолжается до тех пор, пока он сидит в кресле руководителя. Хороший руководитель - это не профессия, скорее дар, или же специально выработанный комплекс личностных качеств и способностей.

 

 Существенным подспорьем в этом процессе, помимо практического пути, являются бизнес-тренинги для руководителейТакие тренинги – это возможность исправления (а если не исправления – то корректировки уж точно) проблемных сфер деятельности, повышение эффективности работы руководящего состава, рассмотрение и принятие изменений, которые могли бы помочь компании (а значит, и самому руководителю) достигнуть поставленных целей и задач.

 

 Участники таких тренингов получают отличную возможность понять, что же  мешает быстрому и продуктивному развитию их компании. Также тренинги для руководителей являются значительным импульсом для развития управленческого и руководящего звена компании. Они позволяют выработать необходимые для работы руководителя конструктивные управленческие навыки, сформировать умения четко грамотно выявлять, доносить до подчиненных и реализовывать и воплощать в жизнь бизнес-цели, не только тактического, но и стратегического характера.

 

 Основные причины посещения руководителями тренингов

   Должность руководителя любого уровня предполагает, прежде всего, ответственность и наличие необходимой компетентности. Чем выше уровень руководства, тем больше требований к уровню компетенций предъявляется руководителю. Так же от него требуют все больше  знаний и умений, необходимых для успешной работы. 

Тренинги и обучение для руководителей проводятся, как правило, с целью помочь каждому участнику проанализировать свои сильные и слабые стороны руководства, раскрыть и развить свои лидерские качества. Они позволяют найти пути и методы наиболее рационального, эффективного и соотносимого с целями компании управления, учитывая при этом потребности и особенности своих подчиненных. 

 

 Содержание тренингов для руководящего состава компаний

   Тренинги для руководителей включают в себя  теоретическую и практическую части.

  В рамках теоретической части, как правило,  анализируются непродуктивные установки, недействующие методы управления, а так же рассматриваются алгоритмы принятия управленческих решений.

  Практическая часть следует после теоретической и строится на базе анализа конкретных случаев из практики руководителей и игровых техник, что позволяет рассмотреть типичные (а так же не часто встречающиеся) проблемные  ситуации, с которыми в своей деятельности сталкивается руководитель.


  Кроме этого, в практической части, благодаря большому количеству упражнений, закрепляются полученные знания и навыки путем моделирования реальной деятельности. Структура, темы,  содержание и наполнение тренинговой программы, как правило, определяются основными целями и задачами самого тренинга, основываясь на актуальных потребностях бизнеса.

 

 На тренингах для руководителей участники могут в значительной степени повысить свою компетентностьрасширить собственные управленческие ресурсы, выявить, обозначить, проанализировать и исправить проблемные точки на пути дальнейшего самосовершенствования и эффективного развития компании.

 

 

Советуем прочитать: Деловой этикет для руководителя


Нужны ли тренинги руководителям?