февраль

  • Страницы:  
  • 1
  • 2


  • 20.02.2018

    Работа с возражениями. Как увеличить объем продаж.

    Ваши потенциальные клиенты «без боя» не собираются «сдаваться». Они  возражают вам явно, возражают скрыто, уходят от ответа и т.д.

    И здесь наступает очень важный момент в продажах – это этап работы с возражениями, от которого зависит, останется клиент с вами или уйдет к конкуренту. 

    На нашем тренинге вы узнаете правила, техники и алгоритмы работы с возражениями, которые помогут переубедить каждого несговорчивого покупателя и этим увеличить объем продаж

  • 14.12.2017

    Продажи: от первого звонка до завершения сделки

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 02.03.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:

    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 20.10.2016

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, управление, контроль. Как стать успешным руководителем?

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. 

    Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.

  • 31.08.2016

    Управление другими: как стать успешным руководителем?

    - Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    - Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    - Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    - Коррекция не конструктивного поведения в команды. Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.


    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. 

  • 18.01.2016

    Тренинг Проект 5S

    Cоздание стандарта выполнения процедур 5S для производственного и офисного рабочих мест:

    Методика сокращения потерь. Сокращение времени выполнения операций.
    Визуальный менеджмент. Стандартизация на принципах  концепции бережливого производства. Принципы и методы применения  стандартизации и визуализации на рабочих местах.
    План 5S на производстве и в  офисе. Порядок проведения преобразований. Стандарт- план организации и сохранения порядка на рабочих местах, с целью повышения эффективности труда.

    Командная работа, как фактор успеха реализации принципов 5S.

     

    Принципы и методы Кайдзен. Формирование команд по реализации 5S 3R,  создание межфункциональных рабочих групп.

    Примеры реализации принципов 5S на других производствах.
    Анализ примеров реализации принципов 5S в российских компаниях автомобилестроение, пищевая промышленность, офис.

    Курс имеет практическую направленность, оснащен методическим пособием, фотоматериалами, электронным бланком презентации «Проект 5S»

  • 24.12.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 16.12.2014

    Собеседование от А до Я

    На тренинге участники  освоят навыки проведения собеседований с различными категориями работников:

    - роль и функции собеседования в управлении персоналом;
    - виды и структуры собеседований;
    - психологические приемы, повышающие эффективность собеседования;
    - отработка навыка  проведения собеседования «Приём на работу»;
    - типичные ошибки при проведении собеседований.

    В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

    - установление контакта;
    - этапы диалога;
    - психология жестов;
    - ведущие каналы восприятия информации;
    - самопрезентация;
    - аргументирование;
    - приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
    - границы ответственности

  • 26.05.2014

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: 

    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»

    Клиент работает с Вашим конкурентом.
    То для этого есть причины: 

    1. Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2. Клиент не хочет ничего менять
    3. Клиент недостаточно Вам доверяет
    4. Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

  • 23.05.2014

    «Тайм-менеджмент: управление временем и самодисциплина»

    - Как победить синдром откладывания и замотивировать себя на выполнение запланированного? 

    - Стратегическое планирование жизни: а есть ли у меня цели?
    - Как разобраться в нескончаемом потоке дел, отсортировать задачи, сфокусировать усилия? 

    - «Поглотители времени» и «Прерыватели». Ловушки времени. Как с ними бороться. 

    - Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня, рабочей недели. 

  • Страницы:  
  • 1
  • 2