Расписание тренингов на октябрь

  • Дата
  • Мероприятие
  • Тренер
  • Регистрация
  • 4 - 5 октября
    ср - чт
    10:00-18:00
  • Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли в команде.

    -  Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    -  Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    -  Коррекция не конструктивного поведения в команды.

    -  Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

    -  Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -  Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.

    -  Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -  Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа. 

    -  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    -  Алгоритм и барьеры делегирования.

  • Хромов Михаил
  • Регистрация
  • 8 октября
    воскресенье
    10:00-18:00
  • Тренинг по тайм-менеджменту «Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей. Капитан на корабле времени. Составление календаря продуктивности»

    - Мои привычки, мешающие достижению цели

    - Освобождение физического и ментального пространства, расчистка «завалов»

    - Планирование:

    еще раз о распорядке дня

    лист двойной продуктивности

    календарь двойной продуктивности

    умение сказать «Нет» ненужным вещам
    как расставлять приоритеты

    принципы планирования

     

    - Когда тайм-менеджмент не работает


    В ходе тренинга Вы и ваши коллеги:
    1. Научатся планировать своё время и успевать выполнить больше задач.
    2. Повысят показатели своей деятельности и результаты работы коллектива.
    3. Улучшат свое психоэмоциональное состояние и отношение к работе.
    4. Проективная техника «Мои отношения со временем» - выявление своих подсознательных позитивных и негативных образов дисциплины, самоконтроля и ответственности.

    5. Я капитан своего корабля» - Составление личной и коллективной системы управления временем, методы внедрения Т.М. в своей организации.

  • Панык (Конарева) Оксана/Столыпин Никита
  • Регистрация
  • 14 - 15 октября
    сб - вс
    10:00-18:00
  • «Активные продажи - секреты успешных продаж»

    Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.


    Вы узнаете и научитесь применять:
    - Этапы продаж.
    - Психологическая подготовка к продаже.
    - Установление доверия между продавцом и клиентом.
    - Техники установления контакта.
    - Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
    - Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
    - Секреты работы  с возражениями, «нулевая» реакция.
    - Типология клиентов.
    - Понятие «трудный клиент». Техники работы.
    - Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
    - Стратегия личной уверенности.
    - Дополнительная продажа.
    - Различные методы завершения продажи.

  • Озеров Павел/Столыпин Никита
  • Регистрация
  • 15 октября
    воскресенье
    10:00-18:00
  • Подготовка к интервью: структура и методы исследования. Собеседование от А до Я

    На тренинге-практикуме участники освоят навыки проведения собеседований с различными категориями работников:

    - роль и функции собеседования в управлении персоналом;
    - виды и структуры собеседований;
    - психологические приемы, повышающие эффективность собеседования;
    - отработка навыка  проведения собеседования «Приём на работу»;
    - типичные ошибки при проведении собеседований.

  • Елена Дуюн
  • Регистрация
  • 26 - 27 октября
    ср - чт
    10:00 -18:00
  • Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, управление, контроль. Как стать успешным руководителем?

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. 

    Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.

  • Хромов Михаил/Озеров Павел
  • Регистрация

Расписание тренингов на ноябрь

  • Дата
  • Мероприятие
  • Тренер
  • Регистрация
  • 1 - 2 ноября
    ср - чт
    10:00-18:00
  • Профессиональные переговоры по методу Кемпа

    Каждый переговорный процесс уникален, это сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению. Хорошее соблюдение классической технологии и структуры ведения переговоров, а так же отличное обладание профессиональными и отраслевыми знаниями не может гарантировать необходимого результата, и на первый план в переговорах выходят личность и качества переговорщика, его эмоциональная готовность к неожиданным поворотам и способность к анализу себя и ситуации. Особенно важным эти умения становятся в случае, когда отношения с контрагентом строятся на долгосрочной основе

    Задачи данного тренинга:

    - дать участникам инструмент самодиагностики и стратегию управления переговорным процессом;
    - познакомить участников с методами укрепления позиции «профессионального переговорщика»;
    - дать участникам основу для развития собственного эффективного стиля;
    - повысить интерес участников к саморазвитию в сфере коммуникации и проработать эмоциональную и логическую составляющие сложного взаимодействия со статусными людьми.

  • Бирюкова Анастасия/Хромов Михаил
  • Регистрация
  • 5 ноября
    воскресенье
    10:00- 18:00
  • Оценка и развитие персонала

    От эффективности оценки персонала зависит правильность принимаемых кадровых решений. Участникам тренинга предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить достоверную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их профессиональной успешности.

    Программа тренинга позволяет участникам  познакомиться с разнообразными методами оценки и развития персонала,
    которые применяются в компаниях при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, системы управления и мотивации.

    Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективной оценки и развития кандидата на рабочем месте.
    На тренинге Вы получите всю информацию + практический материал (бланки,формы,меню) в электронном виде.

  • Чуракова Светлана
  • Регистрация
  • 8 - 9 ноября
    ср - чт
    10:00-18:00
  • «От собственной эффективности к результатам сотрудников. Стили руководства»

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. 


    -  Стили руководства. Индивидуальный стиль руководителя.

    -  Делегирование полномочий. Оптимизация рабочих процессов.

    -  Планирование одна из ключевых компетенций руководителя.

    -  Основные типы сотрудников:

    -  Почему одна система мотиваций по-разному влияет на разных сотрудников.

    -  Когда нужно доверять, когда проверять.

    -  Техники построения эффективной обратной связи в компании.

  • Пономарев Петр/Хромов Михаил
  • Регистрация
  • 25 - 26 ноября
    сб - вс
    10:00-18:00
  • Продажи: от первого звонка до заключения сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
    - Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.
    - Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    - Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    - Клиент работает с Вашим конкурентом.


    Тодля этого есть причины:

     

    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку

    Клиент не хочет ничего менять

    Клиент недостаточно Вам доверяет

    Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг научить Вас или Ваших сотрудников:

     

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

    - получать от работы удовольствие

  • Озеров Павел/Панык (Конарева) Оксана
  • Регистрация
  • 29 - 30 ноября
    ср - чт
    10:00-18:00
  • Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли в команде.

    -  Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    -  Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    -  Коррекция не конструктивного поведения в команды.

    -  Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

    -  Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -  Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.

    -  Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -  Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа. 

    -  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    -  Алгоритм и барьеры делегирования.

  • Хромов Михаил/Озеров Павел
  • Регистрация