Расписание тренингов на июнь

  • Дата
  • Мероприятие
  • Тренер
  • Регистрация
  • 3 - 4 июня
    ср-чт
    10:00-18:00
  • Навыки эффективного управления и мотивация персонала

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями. 

    Тренинг даёт чёткие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчинённых, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.

  • Хромов Михаил/ Озеров Павел
  • Регистрация
  • 6 - 7 июня
    сб - вс
    10:00-18:00
  • Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как прорваться через секретаря

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: 

    Сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»

    Клиент работает с Вашим конкурентом.
    То для этого есть причины: 

    1. Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    2. Клиент не хочет ничего менять
    3. Клиент недостаточно Вам доверяет
    4. Клиент  старается сэкономить деньги

    Тренинг  научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.

    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.

    - актуализировать потребности клиента

    - делать предложение интересным для клиента

    - преодолевать  возражения клиента

    - методу достижения целей

  • Озеров Павел/ Панык (Конарева) Оксана
  • Регистрация
  • 6 - 7 июня
    сб - вс
    10:00-18:00
  • Активные продажи - секреты успешных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!

    Тренинг активные продажи   строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.

    -  Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продаж.

    -  Отработка навыков продаж (установление контакта, выявление потребностей, презентация товара и услуг) работа с возражениями, завершение сделки, допродажа). 

    -  Налаживание и усиление контакта.

    -  Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. Техники работы с возражениями.

  • Озеров Павел/Разумнова Марина
  • Регистрация
  • 10 - 11 июня
    ср - чт
    10:00-18:00
  • Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.
       -  Какие основные функции управления
       -  Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
       -  Планирование в управлении
       -  Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
       -  Цели личные и цели корпоративные
       -  Способы влияния
       -  Как подбирать продавцов
       -  Как научить продавца продавать
       -  Как сделать, чтобы продажи были плановыми
       -  Как избежать манипуляций со стороны продавцов
       -  Личная эффективность руководителя

  • Хромов Михаил/Озеров Павел
  • Регистрация
  • 10 - 11 июня
    ср - чт
    с 10:00 до 18:00
  • Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • Хромов Михаил/ Озеров Павел
  • Регистрация
  • 11 июня
    четверг
    10:00-18:00
  • Мастерская для HR и руководителей «Селф - Ассессмент»

    «Селф - Ассессмент» - это оценочная процедура третьего поколения ассессментов. На данной мастерской  будет  предложен  кейс – упражнений,         проверяющий  менеджерские навыки, управленческие функции, такие как  планирование, постановка целей и задач, делегирование, организация производственной деятельности (трудового процесса), контроль, навыки обратной связи, проведение совещаний, публичное выступление, мотивация, развитие и т. д.

      В моделирующих ситуациях участники(6-9человек) мастерской проявят свои личностные особенности, знания и умения, имеющие модели поведения. За участниками данного кейса в индивидуальной и групповой работе будет наблюдать опытный практический психолог со стажем проведения ассессментов 20 лет.    

  • Чуракова Светлана
  • Регистрация
  • 13 - 14 июня
    ср-чт
    10:00-18:00
  • Эффективные переговоры с поставщиками

    Переговорный процесс – сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению, удовлетворяющему интересам сторон. Для получения наилучшего результата участникам требуется не только владение технологией переговоров (стандарты, принципы, приемы и инструменты), но и определенные личные качества искусного переговорщика.

    В ходе программы участники структурируют собственные представления о технологии переговорный процесса, оценят возможности и ограничения своего переговорного стиля, научатся использовать свои сильные стороны и определят пути и методы развития недостающих компонентов.

  • Хромов Михаил/Столыпин Никита
  • Регистрация
  • 23 - 24 июня
    вт - ср
    10:00-18:00
  • Тренинг Проект 5S

    Cоздание стандарта выполнения процедур 5S для производственного и офисного рабочих мест:
    Методика сокращения потерь. Сокращение времени выполнения операций.

    Визуальный менеджмент. Стандартизация на принципах  концепции бережливого производства. Принципы и методы применения  стандартизации и визуализации на рабочих местах.
    План 5S на производстве и в  офисе. Порядок проведения преобразований. Стандарт- план организации и сохранения порядка на рабочих местах, с целью повышения эффективности труда.


    Командная работа, как фактор успеха реализации принципов 5S.

    Принципы и методы Кайдзен. Формирование команд по реализации 5S 3R,  создание межфункциональных рабочих групп.


    Примеры реализации принципов 5S на других производствах.

    Анализ примеров реализации принципов 5S в российских компаниях автомобилестроение, пищевая промышленность, офис.

    Курс имеет практическую направленность, оснащен методическим пособием, фотоматериалами, электронным бланком презентации «Проект 5S»

  • Тенишева Наиля
  • Регистрация
  • 24 - 25 июня
    ср - чт
    с 10:00 до 18:00
  • Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.

    - Какие основные функции управления
    - Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    - Планирование в управлении
    - Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    - Цели личные и цели корпоративные
    - Способы влияния
    - Как подбирать продавцов
    - Как научить продавца продавать
    - Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    - Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    - Личная эффективность руководителя

  • Хромов Михаил/Столыпин Никита
  • Регистрация
  • 24 - 25 июня
    ср - чт
    с 10:00 до 18:00
  • Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация в управлении"

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

    - Стандартный управленческий цикл.
    - Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками.
    - Делегирование полномочий и ответственности.
    - Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства.
    - Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда.
    - Контроль как часть управленческого цикла.
    - Личное влияние руководителя на подчиненных.
    - Эффективное совещание.

  • Столыпин Никита/ Хромов Михаил
  • Регистрация

Расписание тренингов на июль

  • Дата
  • Мероприятие
  • Тренер
  • Регистрация
  • 6 июля
    воскресенье
    с 10:00 до 18:00
  • «Детектор лжи» в помощь переговорщику. Эффективные переговоры

    Вы думаете, что Вам не лгут?
    Все врут! 93% людей лгут и дома, и на работе регулярно! Остальные семь процентов — в зависимости от обстоятельств! Хотите знать врут ли Вам наверняка?

    Лжец всегда выдает себя: у него меняется голос, эмоции,  мимика.  Зачастую  лжец  одевает  «маску» под которой очень сложно  разглядеть истинные намерения и Вас легко заводят в заблуждения. 

     

    Перестаньте давать манипулировать Вами, пора выводить лжеца на «чистую» воду и диктовать свои правила, научиться легко блокировать ложь  и дать понять, что «лапша» не для Ваших ушей.
    С  нами это возможно! 

  • Разумнова Марина
  • Регистрация
  • 11 - 12 июля
    сб - вс
    10:00-18:00
  • Технология активных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!
    Тренинг активные продажи строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.
    По окончании тренинга участники:
    - Научатся последовательно и системно строить процесс продаж
    - Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя

    - Научатся работать с возражениями, претензиями.
    - Овладеют основными коммуникативными приемами
    - Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.
    - Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.
    - Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.
    -  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках.

  • Озеров Павел/Панык (Конарева) Оксана
  • Регистрация
  • 25 - 26 июля
    сб - вс
    10:00-18:00
  • Управление конфликтами и стрессом в профессиональной деятельности

    Каждому знакомо возбужденное внутреннее состояние после конфликта, при анализировании уже в спокойной обстановке сказанных слов, кажется, что все можно было сделать иначе! Самая сложная задача на начальном этапе конфликта – это эмоциональный всплеск! Что же его вызывает и как не доводить себя и собеседника до «белого каления»? Мы ответим Вам на все эти вопросы и научим легко контролировать ситуацию! И в тех ситуациях, в которых ранее Вы видели только проблемы, Вы увидите новые возможности для  плодотворного сотрудничества!

  • Бирюкова Анастасия/Чуракова Светлана
  • Регистрация
  • 25 - 26 июля
    сб - вс
    10:00-18:00
  • Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.


    То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент старается сэкономить деньги

    Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

     

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом,
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж,
    - актуализировать потребности клиента,
    - делать предложение интересным для клиента,
    - преодолевать  возражения клиента,
    - методу достижения целей,
    - получать от работы удовольствие.

  • Озеров Павел/Хромов Михаил
  • Регистрация
  • 29 - 30 июля
    ср - чт
    10:00-18:00
  • Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли в команде.

    -  Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    -  Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    -  Коррекция не конструктивного поведения в команды.

    -  Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей.

    -  Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    -  Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля.

    -  Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    -  Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа. 

    -  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    -  Алгоритм и барьеры делегирования.

  • Хромов Михаил
  • Регистрация