Расписание тренингов на октябрь
- Дата
- Мероприятие
- Тренер
- Регистрация
- 4 - 5 октябрясб - вс10:00 - 18:00
- Активные продажи - секреты успеха. Увеличение объема продаж
Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.
Вы узнаете и научитесь применять:
- Этапы продаж.
- Психологическая подготовка к продаже.
- Установление доверия между продавцом и клиентом.
- Техники установления контакта.
- Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
- Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
- Секреты работы с возражениями, «нулевая» реакция.
- Типология клиентов.
- Понятие «трудный клиент». Техники работы.
- Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
- Стратегия личной уверенности.
- Дополнительная продажа.
- Различные методы завершения продажи. - Хромов Михаил/Озеров Павел
- Регистрация
- 11 - 12 октябрясб - вс10:00-18:00
- Жесткие переговоры: путь к успеху
Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон.
Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?
Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком.
Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.
- Хромов Михаил
- Регистрация
- 15 - 16 октябряср - чт10:00 -18:00
- Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!
- Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
- Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
- Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.
- Хромов Михаил/ Озеров Павел
- Регистрация
- 15 - 16 октябряср - чт10:00 -18:00
- Управления другими: как стать успешным руководителем?
-Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
-Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
-Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования. - Хромов Михаил/ Озеров Павел
- Регистрация
Расписание тренингов на ноябрь
- Дата
- Мероприятие
- Тренер
- Регистрация
- 2 - 3 ноябрявс - пн10:00-18:00
- Профессиональные переговоры по методу Кемпа
Каждый переговорный процесс уникален, это сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению. Хорошее соблюдение классической технологии и структуры ведения переговоров, а так же отличное обладание профессиональными и отраслевыми знаниями не может гарантировать необходимого результата, и на первый план в переговорах выходят личность и качества переговорщика, его эмоциональная готовность к неожиданным поворотам и способность к анализу себя и ситуации. Особенно важным эти умения становятся в случае, когда отношения с контрагентом строятся на долгосрочной основе
Задачи данного тренинга:- дать участникам инструмент самодиагностики и стратегию управления переговорным процессом;
- познакомить участников с методами укрепления позиции «профессионального переговорщика»;
- дать участникам основу для развития собственного эффективного стиля;
- повысить интерес участников к саморазвитию в сфере коммуникации и проработать эмоциональную и логическую составляющие сложного взаимодействия со статусными людьми. - Бирюкова Анастасия/Хромов Михаил
- Регистрация
- 2 - 3 ноябрявс - пн10:00-18:00
- «Жесткие переговоры»: инструкция по применению. Как выиграть переговоры?
Особенности стратегии «жестких переговоров»: основания, принципы, ресурсы.
Как определить источники своей уязвимости и слабые стороны партнера?
Технологии влияния на партнера на разных этапах переговорного процесса.
Искусство манипуляции в переговорах: эффективное применение и защита.
Техники управления своими эмоциями и эмоциями партнера по переговорам - Хромов Михаил/Озеров Павел
- Регистрация
- 8 - 9 ноябрясб - вс10:00-18:00
- Продажи: от первого звонка до заключения сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
- Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.
- Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной.- Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».
- Клиент работает с Вашим конкурентом.
Тодля этого есть причины:Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку
Клиент не хочет ничего менять
Клиент недостаточно Вам доверяет
Клиент старается сэкономить деньги
Тренинг научить Вас или Ваших сотрудников:- Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
- конкретным, эффективным технологиям продаж.
- актуализировать потребности клиента
- делать предложение интересным для клиента
- преодолевать возражения клиента
- методу достижения целей
- получать от работы удовольствие
- Озеров Павел/Панык (Конарева) Оксана
- Регистрация
- 12 - 13 ноябряср - чт10:00-18:00
- Как стать эффективным руководителем. Технологии управления: авторитет или погонщик, лидер или администратор. Эмоциональная компетентность. Лидерство. Мотивация команды
Хочу быть начальником! Как заманчиво - дал распоряжение, сиди и жди, когда все будет сделано, властвуй, хвали или карай. Не надо приходить вовремя, сидеть до конца рабочего дня, бегать по клиентам или писать нудные отчеты… Все так просто.
Ан нет! Вопрос: «Как быть эффективным руководителем?» не имеет однозначных ответов, и в нем нет простых алгоритмов.
Целый комплекс умений, знаний, привычек и внутренних установок формирует личность хорошего руководителя, способного видеть ситуацию с «высоты птичьего полета» и при этом одновременно как бы находиться рядом с подчиненными в гуще событий и текущих дел. Легкость, с которой лучшие руководители управляют коллективом, это ежедневный труд над собой вчерашним и мудрость в принятии решений.
Вам решать кто кем будет управлять в вашей команде - Вы на них работаете или они на вас. - Бирюкова Анастасия/Хромов Михаил
- Регистрация
- 12 - 13 ноябряср - чт10:00-18:00
- «От собственной эффективности к результатам сотрудников. Стили руководства»
Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.
А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
- Стили руководства. Индивидуальный стиль руководителя.- Делегирование полномочий. Оптимизация рабочих процессов.
- Планирование одна из ключевых компетенций руководителя.
- Основные типы сотрудников:
- Почему одна система мотиваций по-разному влияет на разных сотрудников.
- Когда нужно доверять, когда проверять.
- Техники построения эффективной обратной связи в компании.
- Пономарев Петр/ Хромов Михаил
- Регистрация
Регистрация на тренинг
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *