апрель

  • Страницы:  
  • 1
  • 2


  • 16.12.2019

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, контроль, Мотивация. Как стать успешным руководителем?

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
    Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.

  • 14.12.2017

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 14.12.2017

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 30.08.2016

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить, не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?


    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи! 

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

  • 20.01.2016

    Коммуникативная компетентность

    - Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами;

    - Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;

    - Выработка навыков корректного психологического влияния на своих партнеров;

    - Расширение личного ресурса, развитие мотивации и ответственности в своей деятельности.

    В результате:
    Каждый участник сможет осознать свои собственные типологические особенности и индивидуальные коммуникативные стратегии в общении с клиентами и коллегами, а также разработает план развития коммуникативных компетенций.

  • 18.01.2016

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:

    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 18.01.2016

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.

    - Какие основные функции управления
    - Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    - Планирование в управлении
    - Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    - Цели личные и цели корпоративные
    - Способы влияния
    - Как подбирать продавцов
    - Как научить продавца продавать
    - Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    - Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    - Личная эффективность руководителя

  • 24.12.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 24.12.2014

    Технология активных продаж

    Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!
    Тренинг активные продажи строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж.
    По окончании тренинга участники:
    - Научатся последовательно и системно строить процесс продаж
    - Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя

    - Научатся работать с возражениями, претензиями.
    - Овладеют основными коммуникативными приемами
    - Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.
    - Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.
    - Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.
    -  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках.

  • 27.05.2014

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.


    То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент старается сэкономить деньги

    Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

     

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом,
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж,
    - актуализировать потребности клиента,
    - делать предложение интересным для клиента,
    - преодолевать  возражения клиента,
    - методу достижения целей,
    - получать от работы удовольствие.

  • Страницы:  
  • 1
  • 2