апрель



  • 23.03.2018

    Ораторское искусство. Секреты успеха публичного выступления

    Тренинг для всех, кто выступает публично, презентует, продает со сцены, проводит планерки, работает с группами людей.
    По окончании тренинга участники смогут:

     

    - строить свою речь более эффективно, грамотно, уверенно
    - мыслить более четко и последовательно
    - овладеть искусством убеждения
    - оказывать влияние на своих слушателей и управлять вниманием аудитории
    - научиться работать с возражениями и провокациями
    - управлять тоном, ритмом, темпом, интонацией своей речи
    - делать жесты уместными и выразительными
    - избегать манипулятивного воздействия и научиться выходить из сложных и затруднительных ситуаций 

  • 07.12.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 04.12.2017

    Тренинг по продажам «Стратегии и тактики в конкурентной среде – от звонка до сделки»

    В продвижении товаров и услуг в условиях высоко конкурентного рынка, интересы клиента колеблются между разными поставщиками и вариантами предложений. Количество поступающих предложений вызывает у него сопротивление и недоверие, а критерии выбора сужаются до абсурда. В результате побеждает тот, кто умеет стремительно оценить ситуацию и совершить наиболее правильные действия.

    Именно поэтому мы предлагаем Вам тренинг, который построен на глубоком анализе работы самых успешных менеджеров по продажам, отточивших свои умения в высоко конкурентной среде.

  • 30.08.2016

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. 

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

  • 24.12.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 24.12.2014

    Тренинг по сервису «Клиент сейчас – Клиент навсегда!»

    - Процесс обслуживания клиентов

    - Что на уме у клиента?

    - Выяснение потребностей клиента

    - Формирование потребностей с помощью специальных вопросов

    - Управление ожиданиями клиентов.

    - Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
    - Почему обслуживание клиентов является важным?

    - Клиент – кто он?

    - Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?

    - Как окружающие видят наше состояние и отношение?

  • 25.03.2014

    HR-мастерская «Формирование карт развивающих действий»

    На мастерской будет  практический материал и отработка навыка формирования Карты развивающих действий. Направление работы с резервом кадров предполагает составление индивидуального плана развития (ИПР)  и дальнейшее сопровождение развития, используя имеющуюся технологию создания индивидуальных программ развития.

    Включение в резерв кадров подразумевает, что работник принимает на себя личную ответственность за развитие своих профессиональных и управленческих компетенций и самостоятельно выполняет задания по Карте развивающих действий.

  • 05.03.2014

    Эффективное управление в повседневной деятельности по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании

    -  Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели.

    -  Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды.

    - Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде.

    - Коррекция не конструктивного поведения в команды. Как добиться добровольного участия членов команды в реализации целей. 

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому?

    - Алгоритм и барьеры делегирования.

  • 06.12.2013

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? Прорыв в продажах

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.
       -  Какие основные функции управления
       -  Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
       -  Планирование в управлении
       -  Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
       -  Цели личные и цели корпоративные
       -  Способы влияния
       -  Как подбирать продавцов
       -  Как научить продавца продавать
       -  Как сделать, чтобы продажи были плановыми
       -  Как избежать манипуляций со стороны продавцов
       -  Личная эффективность руководителя