апрель

  • Страницы:  
  • 1
  • 2


  • 16.12.2019

    Эффективные переговоры с поставщиками

    Переговорный процесс – сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению, удовлетворяющему интересам сторон. Для получения наилучшего результата участникам требуется не только владение технологией переговоров (стандарты, принципы, приемы и инструменты), но и определенные личные качества искусного переговорщика.

    В ходе программы участники структурируют собственные представления о технологии переговорный процесса, оценят возможности и ограничения своего переговорного стиля, научатся использовать свои сильные стороны и определят пути и методы развития недостающих компонентов.

  • 16.12.2019

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, контроль, Мотивация. Как стать успешным руководителем?

    Тренинг дает четкие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчиненных, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
    Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.

  • 14.12.2017

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 13.12.2017

    Тренинг по сервису «Клиент сейчас – Клиент навсегда!»

    -  Процесс обслуживания клиентов

    -  Что на уме у клиента?

    -  Выяснение потребностей клиента

    -  Формирование потребностей с помощью специальных вопросов

    -  Управление ожиданиями клиентов.

    -  Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

    -  Почему обслуживание клиентов является важным?

    -  Клиент – кто он?

    -  Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?

    -  Как окружающие видят наше состояние и отношение?

  • 04.12.2017

    Тренинг по продажам «Стратегии и тактики в конкурентной среде – от звонка до сделки»

    В продвижении товаров и услуг в условиях высоко конкурентного рынка, интересы клиента колеблются между разными поставщиками и вариантами предложений. Количество поступающих предложений вызывает у него сопротивление и недоверие, а критерии выбора сужаются до абсурда. В результате побеждает тот, кто умеет стремительно оценить ситуацию и совершить наиболее правильные действия.

    Именно поэтому мы предлагаем Вам тренинг, который построен на глубоком анализе работы самых успешных менеджеров по продажам, отточивших свои умения в высоко конкурентной среде.

  • 30.08.2016

    Жесткие переговоры - путь к успеху

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить, не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.

    Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны? Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?


    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи! 

    Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. 

    Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, Key Account менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

  • 18.01.2016

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.

    В результате участники научатся:

    - анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    - правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов: 
    - развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 18.01.2016

    Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!

    ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ УЙДЕТЕ В ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ КАК ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, РАСТИ, ЧТОБЫ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ СТАЛ  5-ТИ ЗВЁЗДОЧНЫМ.

    - Какие основные функции управления
    - Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
    - Планирование в управлении
    - Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты
    - Цели личные и цели корпоративные
    - Способы влияния
    - Как подбирать продавцов
    - Как научить продавца продавать
    - Как сделать, чтобы продажи были плановыми
    - Как избежать манипуляций со стороны продавцов
    - Личная эффективность руководителя

  • 18.01.2016

    Школа личностного роста "Life-дизайн. Самопознание. Постановка цели. Личная эффективность и уверенное поведение. Нарисуй свою судьбу!"

    1 ступень - Самопознание и целеполагание;

    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень – Эффективное общение.


    Этот тренинг поможет:
    1. Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите;
    2. Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми;
    3. Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы;
    4. Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий;
    5. Изменить Качество Вашей Жизни. 

  • 24.12.2014

    Эффективное управление повседневной деятельностью по технологии pushing the brain. Вы или Вас? Прорыв в компании!

    - Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.
    - Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в  управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме,  выбор наиболее адекватного способа.  Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

  • Страницы:  
  • 1
  • 2