март

  • Страницы:  
  • 1
  • 2


  • 14.12.2017

    Тренинг по тайм-менеджменту «Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей. Капитан на корабле времени»

    Мои привычки, мешающие достижению цели

    - Освобождение физического и ментального пространства, расчистка «завалов»

    - Планирование:

    еще раз о распорядке дня
    лист двойной продуктивности
    календарь двойной продуктивности
    умение сказать: «Нет» ненужным вещам
    как расставлять приоритеты
    принципы планирования

     

    - Когда тайм-менеджмент не работает

     

    В ходе тренинга Вы и ваши коллеги:

     

    Научатся планировать своё время и успевать выполнить больше задач.
    Повысят показатели своей деятельности и результаты работы коллектива.
    Улучшат свое психоэмоциональное состояние и отношение к работе.
    Проективная техника «Мои отношения со временем» - выявление своих подсознательных позитивных и негативных образов дисциплины, самоконтроля и ответственности.
    «Я капитан своего корабля» - Составление личной и коллективной системы управления временем, методы внедрения Т.М. в своей организации.

  • 08.12.2017

    Тренинг для руководителей "Эффективная коммуникация в управлении"

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определенными технологиями. 

    - Стандартный управленческий цикл.
    - Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
    - Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками.
    - Делегирование полномочий и ответственности.
    - Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства.
    - Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда.
    - Контроль как часть управленческого цикла.
    - Личное влияние руководителя на подчиненных.
    - Эффективное совещание.

  • 07.12.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 28.02.2017

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, управление, контроль. Как стать успешным руководителем?

    Концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя. 
    Инструменты наиболее эффективного управления коллективом для достижения поставленных целей и задач. 
    Наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж и компании, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
    Лучшее понимание своих внутренних ресурсов для развития системного подхода к управлению коллективом.
    Работающие инструменты нематериальной мотивации, призванные повысить эффективность работы практически без увеличения оплаты труда.
    Эффективные практики управления различных успешных компаний.

  • 18.01.2016

    Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить,  не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 

    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо
    знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный  переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.
     
    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!

  • 18.05.2015

    Тренинг Проект 5S

    Cоздание стандарта выполнения процедур 5S для производственного и офисного рабочих мест:
    Методика сокращения потерь. Сокращение времени выполнения операций.

    Визуальный менеджмент. Стандартизация на принципах  концепции бережливого производства. Принципы и методы применения  стандартизации и визуализации на рабочих местах.
    План 5S на производстве и в  офисе. Порядок проведения преобразований. Стандарт- план организации и сохранения порядка на рабочих местах, с целью повышения эффективности труда.


    Командная работа, как фактор успеха реализации принципов 5S.

    Принципы и методы Кайдзен. Формирование команд по реализации 5S 3R,  создание межфункциональных рабочих групп.


    Примеры реализации принципов 5S на других производствах.

    Анализ примеров реализации принципов 5S в российских компаниях автомобилестроение, пищевая промышленность, офис.

    Курс имеет практическую направленность, оснащен методическим пособием, фотоматериалами, электронным бланком презентации «Проект 5S»

  • 17.02.2015

    Эффективный руководитель. Технологии управления: авторитет или погонщик, лидер или администратор. Эмоциональная компетентность. Лидерство. Мотивация команды

    Хочу быть начальником! Как заманчиво - дал распоряжение, сиди и жди, когда все будет сделано, властвуй, хвали или карай. Не надо приходить вовремя, сидеть до конца рабочего дня, бегать по клиентам или писать нудные отчеты… Все так просто.

      Ан нет! Вопрос: «Как быть эффективным руководителем?» не имеет однозначных ответов, и в нем нет простых алгоритмов.

    Целый комплекс умений, знаний, привычек и внутренних установок формирует личность хорошего руководителя, способного видеть ситуацию с «высоты птичьего полета» и при этом одновременно как бы находиться рядом с подчиненными в гуще событий и текущих дел. Легкость, с которой лучшие руководители управляют коллективом, это ежедневный  труд над собой вчерашним и мудрость в принятии решений. 

      Вам решать кто кем будет управлять в вашей команде - Вы на них работаете или они на вас.

  • 24.12.2014

    Тренинг для HR «Оценка и развитие персонала»

    Программа тренинга позволяет участникам  познакомиться с разнообразными методами оценки и развития персонала,
    которые применяются в компаниях при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, системы управления и мотивации.
    От эффективности оценки персонала зависит правильность принимаемых кадровых решений. Участникам тренинга предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить достоверную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их профессиональной успешности.

    Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективной оценки и развития кандидата на рабочем месте.

    На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал, который можно внедрить в компании (бланки, формы, меню - предоставляются в электронном виде)

  • 24.12.2014

    Переговоры по методу Кэмпа

    Каждый переговорный процесс уникален, это сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению. Хорошее соблюдение классической технологии и структуры ведения переговоров, а так же отличное обладание профессиональными и отраслевыми знаниями не может гарантировать необходимого результата, и на первый план в переговорах выходят личность и качества переговорщика, его эмоциональная готовность к неожиданным поворотам и способность к анализу себя и ситуации.
    Особенно важным эти умения становятся в случае, когда отношения с контрагентом строятся на долгосрочной основе.
    Задачи данного тренинга:

    - дать участникам инструмент самодиагностики и стратегию управления переговорным процессом;
    - познакомить участников с методами укрепления позиции «профессионального переговорщика»;
    - дать участникам основу для развития собственного эффективного стиля;
    - повысить интерес участников к саморазвитию в сфере коммуникации и проработать эмоциональную и логическую составляющие сложного взаимодействия со статусными людьми.

  • 26.05.2014

    Курсы для менеджеров по продажам «Технология активных продаж»

    Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью:

    -  сформировать навыки установления контакта,

    -  отработать умение задавать вопросы для прояснения желания покупателя,

    -  научить умению слышать запрос клиента,

    -  сформировать навыки презентации,

    -  научить приемам убедительной аргументации,

    -  научить грамотной работе с сомнениями и возражениями покупателей,

    -  научить элегантному завершению диалога,

    -  сформировать умение работать в конфликтных ситуациях и в ситуациях претензий по товару.

  • Страницы:  
  • 1
  • 2