март

  • Страницы:  
  • 1
  • 2


  • 15.05.2018

    Навыки эффективного управления и мотивация персонала. Личная эффективность руководителя

    Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями.

     

    Тренинг даёт чёткие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчинённых, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж.

     

    А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.

  • 14.12.2017

    Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как выйти на ЛПР

    Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:

    Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными.

    Продажи  не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа  кажется  бессмысленной.

    Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать».

    Клиент работает с Вашим конкурентом.

     То для этого есть причины:
    Клиент не видит необходимости  и интереса заключать сделку
    Клиент не хочет ничего менять
    Клиент недостаточно Вам доверяет
    Клиент  старается сэкономить деньги

     Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:

    - Выстраивать доверительные отношения с клиентом.
    - конкретным, эффективным  технологиям продаж.
    - актуализировать потребности клиента
    - делать предложение интересным для клиента
    - преодолевать  возражения клиента
    - методу достижения целей
    - получать от работы удовольствие

  • 07.12.2017

    Бережливое производство для смешанных групп производственных и функциональных служб. Оптимизация и совершенствование производственных процессов

    Изучение концепции (принципы, методы и инструменты) «Бережливое производство», как средства снижения затрат, повышения качества продукции и роста производительности труда.
    В результате участники научатся:
    анализировать методы, принципы менеджмента, инструменты TPS, применяемые в производственных процессах позволяющие снижать затраты и вовлекать персонал в процесс создания улучшений; 
    правильно применять инструментарий, добиваться улучшения и оптимизации рабочих процессов; развивать способности к обучению и самообразованию. 

  • 28.02.2017

    Руководство людьми и управление продажами. Лидерство, управление, контроль. Как стать успешным руководителем?

    Концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя. 
    Инструменты наиболее эффективного управления коллективом для достижения поставленных целей и задач. 
    Наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж и компании, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
    Лучшее понимание своих внутренних ресурсов для развития системного подхода к управлению коллективом.
    Работающие инструменты нематериальной мотивации, призванные повысить эффективность работы практически без увеличения оплаты труда.
    Эффективные практики управления различных успешных компаний.

  • 18.01.2016

    Школа личностного роста "Life-дизайн. Самопознание. Постановка цели. Личная эффективность и уверенное поведение. Нарисуй свою судьбу!"

    1 ступень - Самопознание и целеполагание;

    2 ступень - Эффективный тайм-менеджмент или как быстро достичь своих целей;
    3 ступень - Уверенность в себе;
    4 ступень – Эффективное общение.

    Это тренинг поможет:

     

    - Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите.
    - Найти  ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми.
    - Научиться  выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы.
    - Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий.
    - Изменить Качество Вашей Жизни.

  • 17.02.2015

    Эффективный руководитель. Технологии управления: авторитет или погонщик, лидер или администратор. Эмоциональная компетентность. Лидерство. Мотивация команды

    Хочу быть начальником! Как заманчиво - дал распоряжение, сиди и жди, когда все будет сделано, властвуй, хвали или карай. Не надо приходить вовремя, сидеть до конца рабочего дня, бегать по клиентам или писать нудные отчеты… Все так просто.

      Ан нет! Вопрос: «Как быть эффективным руководителем?» не имеет однозначных ответов, и в нем нет простых алгоритмов.

    Целый комплекс умений, знаний, привычек и внутренних установок формирует личность хорошего руководителя, способного видеть ситуацию с «высоты птичьего полета» и при этом одновременно как бы находиться рядом с подчиненными в гуще событий и текущих дел. Легкость, с которой лучшие руководители управляют коллективом, это ежедневный  труд над собой вчерашним и мудрость в принятии решений. 

      Вам решать кто кем будет управлять в вашей команде - Вы на них работаете или они на вас.

  • 24.12.2014

    Тренинг для HR «Оценка и развитие персонала»

    Программа тренинга позволяет участникам  познакомиться с разнообразными методами оценки и развития персонала,
    которые применяются в компаниях при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, системы управления и мотивации.
    От эффективности оценки персонала зависит правильность принимаемых кадровых решений. Участникам тренинга предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить достоверную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их профессиональной успешности.

    Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективной оценки и развития кандидата на рабочем месте.

    На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал, который можно внедрить в компании (бланки, формы, меню - предоставляются в электронном виде)

  • 26.05.2014

    Эффективное общение. Как расширить круг знакомств и связей

    Навыки знакомства или как расширить круг знакомств

     

    - новые люди
    - места для знакомств
    - виды и способы вступления в контакт
    - темы для беседы
    - продолжение знакомства 

    - умение вызывать симпатию

    - способы открытого выражения желаний и чувств

    - барьеры межличностного общения и как их преодолевать

  • 25.03.2014

    Тренинг по продажам "Завоевать и Удержать"

    Хороший контакт с клиентом возможен только при открытой и искренней заинтересованности продавца в общении. Умение вызывать доверие, создавать у собеседника интерес и управлять им — одни из сильнейших инструментов успешного продавца.
    Психология для отдела продаж: как использовать универсальные особенности людей в своих интересах
    Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, Как вести клиента, после того как сделка состоялась, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.

    Уникальный взгляд в корень продаж.

  • 25.03.2014

    Жесткие переговоры: путь к успеху

    Встретиться и поговорить - это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить  не достигнут! А ведь все могло быть иначе! 
    Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения.
    Разработать личный успешный  переговорный стиль.
    Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.

    Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной.
    Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать!

    С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи! 

  • Страницы:  
  • 1
  • 2