Активные продажи корпоративным заказчикам
Цель тренинга:
выйти на крупных корпоративных флитовых клиентов.
Описание программы:
День 1
- Знакомство участников и тренера
- Факторы, влияющие на результат продажи (Упражнение в подгруппах)
- Личный вклад продавца – объем, направление, качество
перерыв
- Тайм-менеджмент, основные принципы управлением временем в продажах. Постановка целей SMART
- Формирование клиентской базы корпоративных заказчиков, «воронка продаж»
- Выбор контактных лиц, лица принимающие решения (Упражнение в подгруппах)
обед
- Навыки коммуникации и презентации (Упражнение: Выступления участников)
- Этапы коммуникации – установление контакта, интервью, презентация преимуществ, обработка возражений, подведение к решению и фиксация решения
- «Воронка вопросов»
перерыв
- Формирование и подача аргументов, ориентированных на интересы заказчика
- Эффективная обработка возражений (Упражнение)
- Подведение итогов первого дня
День 2
- Повторение выводов первого дня
- Поэтапная тренировка навыков коммуникации и презентации участников
- Как назначить встречу с новым потенциальным клиентом. Планирование времени
- Техника телефонных переговоров (Упражнение в парах)
перерыв
- На встрече. Установление контакта с новым клиентом (Упражнение в парах)
- Интервью – техника вопросов. Открытые и закрытые вопросы. Принцип SPIN-selling
обед
- Выяснение ситуации заказчика (Упражнение в парах)
- Факты и преимущества: подбор и подача аргументов, ориентированных на интересы заказчика
- «Продажа» цены
перерыв
- Обработка возражений (Упражнение в парах)
- Техника перехвата инициативы
- Подведение к решению и фиксация решения
- Подведение итогов курса
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией и большого количества индивидуальных и групповых практических заданий по каждой теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)