Антистресс или Профилактика профессионального выгорания

- Когда не помогают мотивация, уговоры и требования...
- Когда есть риск потерять главный ресурс компании – его опытных сотрудников…
- Когда в голове у ваших ценных работников поселились мысли:
У меня больше нет сил работать!
Моя работа никому не нужна!
Ну почему весь мир против меня!?
Я больше не могу отвечать за ... Это никому кроме меня не важно!
Нужно срочно искать решение!

Проведение данного тренинга обусловлено стремлением руководства поддержать своих сотрудников и предоставить им возможность научиться самостоятельно восстанавливать свой эмоциональный ресурс или эффективно регулировать его потерю.

Цель тренинга:

Восстановить эмоциональный климат в коллективе, снять следы стресса, провести профилактику профессионального выгорания и научиться создавать ресурс самоподдержки.

Задачи:

  • Переключиться и сместить фокус внимания с негативного на позитивное восприятие.
  • Повысить стрессоустойчивость и мотивацию к работе.
  • Осознать свои «болевые» точки, научиться управлять эмоциями и мыслями.
  • Создать свою собственную систему эффективности и радости в работе с людьми.
  • Быть физически и эмоционально здоровым и счастливым.
  • Осознать, что мое эмоциональное и физическое здоровье — это моя ответственность перед бизнесом.
  • Найти эффективный подход к другим людям, находящимся в условиях стресса.

Причиной резкого спада успешности сотрудника, его мотивации к работе, активности и внимания является накопившаяся усталость и профессиональное выгорание. Человек, находящийся в стрессе не может объективно оценить своего состояния, становится источником стресса для окружающих и создает «цепную реакцию» в коллективе.

Синдрому профессионального выгорания наиболее подвержены сотрудники, работающие в активных продажах, оказании услуг и взаимодействии с клиентами. Это те профессии, которые связаны с большим объемом общения, требующие повышенного внимания к собеседнику, преодоления психологического сопротивления, разрешения конфликтов и претензий.

Именно поэтому мы  предлагаем Вам тренинг, который дает представление о природе возникновения стресса, учит понимать и нести ответственность за свои чувства и поведение, регулировать мешающие мысли и состояния, восстанавливаться после психологической перегрузки. Осознав свои иррациональные процессы и поняв принципы управления ими, человек может понять другого и оказать поддержку коллеге.

В результате обучения:

  • Снизятся симптомы профессионального выгорания, что позитивно скажется на мотивации сотрудников к работе.
  • Улучшится атмосфера в коллективе и качество взаимодействия с клиентами.
  • Снизится риск потери ценных опытных кадров.
  • Повысится доверие к коллегам и способность согласовывать совместные решения и действия.

Программа тренинга:

  • Природа стресса, причины его возникновения, подходы к его минимизации.
  • Приемы самодиагностики и оценки своего состояния.
  • Ответственность за «внутренний климат» перед собой, своей жизнью и бизнесом.
  • Приемы саморегуляции при усталости и эмоциональном спаде.
  • Эффективное построение и достижение планов, оценка своих ожиданий и пожеланий.
  • Домыслы и факты во взаимодействии с окружающими.
  • Механизмы «прерывания» на пути достижения потребностей и творческое приспособление.
  • Эффективное поведение в конфликтах, конструктивный анализ событий.
  • Экспресс методы снятия напряжения и стресса.
  • 6 групп опасных стереотипов мышления.
  • Конструктивное и позитивное мышление, управление своим настроем на работу.
  • Позитивное влияние на эмоциональное состояние раздраженных собеседников.
  • Алгоритм восстановления уравновешенного состояния.
  • Индивидуальный план эффективной жизнедеятельности.

Методы обучения: самодиагностика и анализ ситуаций, мини лекции, упражнения и разминки, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.
В тренинг включены современные методы Арт терапии, Лого терапии и Гештальт терапии, дающие сильный эмоциональный заряд и яркие впечатления.
Тренинг имеет продолжительный терапевтический эффект, прошел неоднократную проверку на практике и используется как целостная методика.

Вниманию руководства!
В связи с тем, что тренинг требует концентрации внимания на эмоциональном состоянии, и при этом высока вероятность того, что участники тренинга будут вынуждены отвечать на звонки и запросы клиентов, прошу заранее предусмотреть способы минимизации подобных ситуаций. В противном случае эффект тренинга снизится в разы.
Рассчитываем на ваше понимание.

Оценка эффективности:
Отзывы и предложения участников: заполнение участниками анкет с оценками форм, методов проведения курса, отзывами и предложениями. 

Продолжительность: 2 дня (16 часов)