Тренинг по продажам недвижимости "7 этапов продаж недвижимости"
Тренинг по продажам недвижимости рассчитан на продавцов компании недвижимости, имеющих опыт продаж в компании.
Цели тренинга продаж недвижимости:
Помочь продавцам освежить, переосмыслить и систематизировать имеющиеся у них знания о продаже недвижимости
Помочь продавцам осознать важность 7 этапов продаж
Довести до осознания продавцов четкую связь между 7 этапов и личной успешностью
Повысить профессиональную компетентность продавцов
В программе:
I. Профессиональная деятельность
Интерактивная дискуссия для осознания связи между профессионализмом и соблюдением 7-ми этапов продаж:
Что такое организация
Особенности профессиональной деятельности
Творчество и профессионализм в работе
Основная идея продаж
Интерактивная дискуссия для освежения в памяти основных понятий:
Что такое продажа?
Специфика продаж строящейся недвижимости
Процесс влияния на заказчика: общая схема.
Возражения и опасения
Деловая игра на осознание необходимости алгоритмов для взаимодействия
(основная мысль: организация – это взаимодействие, взаимодействие невозможно без стандартов деятельности, нарушение стандартов разрушает организацию)
Стандарты деятельности
Интерактивная дискуссия:
Почему именно 7 этапов
Почему необходимо следовать стандартам
Связь 7 этапов продаж и личной успешности
Коллективное подведение итогов дискуссии:
Новый взгляд на 7 этапов продаж
Спаринг упражнения – последовательная работа 3 - 4 пар перед группой на соблюдение порядка этапов продаж.
Деловая игра на эффективность алгоритмов деятельности в долгосрочной перспективе
(Основная мысль: творчество эффективно при создании разового, уникального продукта. При необходимости мультиплицировать результат, необходимы четкие алгоритмы работы.)
II. Стандарты в переговорах
Работа в 5-ти группах на использование принятой в компании аргументации, с последующим совместным обсуждением и коррекцией:
- Как вести непринужденную беседу строго следуя правилам
- Использование
- Вступление в контакт, подготовка и настрой оппонента
- Совместная работа с клиентом, перехват инициативы за счет готовых формулировок
- Завершение работы с клиентом и выход из контакта
- Спаринг упражнения – последовательная работа по парам перед группой для закрепления использования принятой аргументации( последовательно все этапы: одна пара – один этап)
Результативные переговоры с клиентом по телефону. Договоренность о встрече
Интерактивная дискуссия:
Цель переговоров по телефону;
Структура телефонных переговоров по продаже;
Работа в 4-х группах с последующим обсуждением, коррекцией и фиксацией:
1. Выявление потребностей и презентация
2. Создание первого впечатления;
3. Активизация действий заказчика;
4. Обоснование необходимости встречи
Минилекция:
«Подводные камни» или чего никогда не стоит делать, когда Вы совершаете продажи по телефону;
- Спаринг упражнения – работа 2 – 3 пар перед группой с последующим анализом для закрепления технологий переговоров по телефону
Встреча
Интерактивная дискуссия:
Подготовка к встрече
Определение цели встречи
Работа в 3-х группах с последующим обсуждением и коррекцией:
1.Выяснение критериев принятия решения клиентом;
2.Учет возможных возражений;
3.Подготовка структуры встречи.
- Спаринг упражнения – работа 2 -3 пар перед группой с последующим анализом по организации встречи с клиентом и начала разговора
Деловая игра на осознание эффективности алгоритмов в переговорах
(Основная мысль: чем точнее выполнен алгоритм, тем легче и непринужденнее проходят переговоры)
III. Подготовка к переговорам
Интерактивная дискуссия и обсуждение каждого этапа продаж через призму подготовки:
- Почему о подготовке мы говорим в самом конце
- Когда и с чего начинается подготовка
- Как подготовиться к переговорам, что бы алгоритмы были эффективны
- Подготовка себя
- Подготовка материалов
- Подготовка рабочего места
- Как качество подготовки к переговорам сказывается на каждом этапе переговоров
Минилекция:
Подготовка к «нестандартным ситуациям»
- Спаринг упражнения – последовательное проигрывание парами всех этапов продаж перед группой для закрепления.
Деловая игра на осознание связи подготовки и личной эффективности
(Основная мысль: мы нарушаем стандарты из-за отсутствия хорошей личной подготовки)
IV. Деловая игра, (для завершения, снятия напряжения и наполнения позитивом) – алгоритмы в творчестве.
Продолжительность: 2 дня ( 16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *