Тренинг по продажам недвижимости "7 этапов продаж недвижимости"

Тренинг по продажам недвижимости рассчитан на продавцов компании недвижимости, имеющих опыт продаж в компании. 

Цели тренинга продаж недвижимости:

Помочь продавцам освежить, переосмыслить и систематизировать имеющиеся у них знания о продаже недвижимости
Помочь продавцам осознать важность 7 этапов продаж
Довести до осознания продавцов четкую связь между 7 этапов и личной успешностью
Повысить профессиональную компетентность продавцов

В программе:

I.                   Профессиональная деятельность

Интерактивная дискуссия для осознания связи между профессионализмом и соблюдением 7-ми этапов продаж:
Что такое организация
Особенности профессиональной деятельности
Творчество и профессионализм в работе

Основная идея продаж
Интерактивная дискуссия для освежения в памяти основных понятий:
Что такое продажа?
Специфика продаж строящейся недвижимости
Процесс влияния на заказчика: общая схема.
Возражения и опасения

Деловая игра на осознание необходимости алгоритмов для взаимодействия
(основная мысль: организация – это взаимодействие, взаимодействие невозможно без стандартов деятельности, нарушение стандартов разрушает организацию)

Стандарты деятельности
Интерактивная дискуссия:
Почему именно  7 этапов
Почему необходимо следовать стандартам
Связь 7 этапов продаж и  личной успешности

Коллективное подведение итогов дискуссии:
Новый взгляд на 7 этапов продаж
Спаринг упражнения – последовательная работа 3 - 4 пар перед группой на соблюдение порядка этапов продаж.

Деловая игра на эффективность алгоритмов деятельности в долгосрочной перспективе
(Основная мысль: творчество эффективно при создании разового, уникального продукта. При необходимости мультиплицировать результат, необходимы четкие алгоритмы работы.)

II.                Стандарты в переговорах
Работа в 5-ти группах на использование принятой в компании аргументации, с последующим совместным обсуждением и коррекцией:

  1. Как вести непринужденную беседу строго следуя правилам
  2. Использование
  3. Вступление в контакт, подготовка и настрой оппонента
  4. Совместная работа с клиентом, перехват инициативы за счет готовых формулировок
  5. Завершение работы с клиентом и выход из контакта
  • Спаринг упражнения – последовательная работа по парам перед группой для закрепления использования принятой аргументации( последовательно все этапы: одна пара – один этап)

Результативные переговоры с клиентом по телефону. Договоренность о встрече

Интерактивная дискуссия:
Цель переговоров по телефону;
Структура телефонных переговоров по продаже;

Работа в 4-х группах с последующим обсуждением, коррекцией и фиксацией:
1. Выявление потребностей и презентация
2. Создание первого впечатления;
3. Активизация действий заказчика;
4. Обоснование необходимости встречи

Минилекция:
«Подводные камни» или чего никогда не стоит делать, когда Вы совершаете продажи по телефону;

  • Спаринг упражнения – работа 2 – 3 пар перед группой с последующим анализом для закрепления технологий переговоров по телефону

Встреча
Интерактивная дискуссия:

Подготовка к встрече
Определение цели встречи

Работа в 3-х группах с последующим обсуждением и коррекцией:

1.Выяснение критериев принятия решения клиентом;

2.Учет возможных возражений;

3.Подготовка структуры встречи.

  • Спаринг упражнения – работа 2 -3 пар перед группой с последующим анализом по организации встречи с клиентом и начала разговора


Деловая игра на осознание эффективности алгоритмов в переговорах
(Основная мысль: чем точнее выполнен алгоритм, тем легче и непринужденнее проходят переговоры)

III.             Подготовка к переговорам

Интерактивная дискуссия и обсуждение каждого этапа продаж через призму подготовки:

  • Почему о подготовке мы говорим в самом конце
  • Когда и с чего начинается подготовка
  • Как подготовиться к переговорам, что бы алгоритмы были эффективны
  • Подготовка себя
  • Подготовка материалов
  • Подготовка рабочего места
  • Как качество подготовки к переговорам сказывается на каждом этапе переговоров


Минилекция:
Подготовка к «нестандартным ситуациям»

  • Спаринг упражнения – последовательное проигрывание парами всех этапов продаж перед группой для закрепления.

    Деловая игра на осознание связи подготовки и личной эффективности
    (Основная мысль: мы нарушаем стандарты из-за отсутствия хорошей личной подготовки)

 
IV.             Деловая игра, (для завершения, снятия напряжения и наполнения позитивом) – алгоритмы в творчестве.

 Продолжительность: 2 дня ( 16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *