Эффективные продажи в розничной торговле
Программа:
1. Тест «Базовые знания продавца».
2. «Исповедь покупателя».
3. Упр. «Качество сервиса глазами клиента».
4. Построение доверительных отношений с клиентами: улыбка, доброжелательность, открытая поза, присоединение к эмоциональному состоянию клиента. Отработка навыков.
5. Упражнение «Эмоции».
6. Навыки управления собственным эмоциональным состоянием. Антистрессовые методики.
7. Качество обслуживания клиентов-это…
8. 3 состояния клиента.
9. Клиентоориентированность.
10. Уровни качества обслуживания.
11. Видео ролик «Анти-обслуживание»
12. Видео «Красотка», резюме.
13. Обязанности перед клиентами.
14. Шаги к качественному обслуживанию клиента– обслуживание экстра-класса.
15. Типология клиентов №1 и №2. Упражнение «Разные клиенты». Отработка техник работы с разными типами клиентов.
16. Техники снятия напряжения.
17. Модерация «Что такое продажа?»
18. Упражнение «Крошка Енот».
19. Модерация «Этапы продаж».
20. Установление контакта.
1) Приветствие - упражнение «Здравствуйте…»
2) Представление
3) Фразы, которые запрещены
4) Упражнения на отработку техник построения доверительных отношений.
21. Выявление потребностей.
1) Упражнение «Собака»
2) Открытые и закрытые вопросы. Упражнение «Данетки».
3) «Воронка вопросов». Упражнение «Кто я».
4) Пирамида успешных продаж.
5) Упражнение «Контакт».
6) Упражнение: «20 качеств продавца, которые влияют на успех в продажах».
7) Умение слушать и слышать клиента. Деловая игра «Марфуша». Отработка навыков активного слушания.
8) Тест «Самодиагностика стиля продаж»
22. Презентация
1) Упражнение «Продай самолет».
2) Этапы презентации
3) Техника СВ
4) Упражнение «Фокус с картами» (презентация товара).
5) Упражнение «Цена и Ценность».
6) Упражнение «Состояние абсолютной уверенности».
23. Возражения
1) Упражнение «Ладони».
2) Упражнение «Список возражений». Ромашка возражений.
3) Техники работы с возражениями.
4) Упражнение «Убеждение».
24. Завершение сделки
1) Техники завершения сделки.
2) Признаки завершения сделки.
3) Упражнение «Колесо продаж».
25. Допродажа.
1).Упражнение «Допродажа».
2).Фасилитация на тему: «Что такое допродажа и зачем это надо покупателю?»
3). Способы допродаж.
26. Наиболее опасные ошибки при продажах.
27. «Кодекс продавца» - раздатка.
- Десять заповедей общения с клиентами
- Стандарты сервисного поведения
Теоретическая часть:
Мини-лекции, таблицы, примеры диалогов между продавцом и покупателем, раздаточные материалы, список полезной литературы.
Практическая часть:
Групповые тренинговые упражнения, деловые игры, кейсы, отыгрывание сложных ситуаций участников тренинга, моделирование ситуаций и разбор практических случаев.
Продолжительность: 12 часов
Оптимально разбить его на 3 тренинга по 4 часа или 2 дня по 6 часов.
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *