Тренинг холодные звонки. Прорыв секретаря и выход на ЛПР
Тренинг холодные звонки состоится: 10 - 11 февраля (сб-вс), 17 - 18 февраля (сб-вс), 2 - 3 марта (сб-вс), 23 - 24 марта (сб-вс) 2024 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. В процессе изучения холодных звонков идет 40% теории и 60% практики.
Цели тренинга по холодным звонкам:
Развитие и совершенствование навыков у менеджеров по продажам в таких областях как:
- Установление контакта с собеседником при холодном звонке.
- Преодоление «секретарского барьера» - с выходом на Лицо принимающее решение (ЛПР).
- Проведение презентации товара.
- Обработка возражений.
Программа тренинга холодные звонки:
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
- Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
- Этапы продаж по телефону. Цели и задачи каждого этапа.
2. Установление контакта. «Начало холодного звонка»
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Варианты обращения к собеседнику.
- Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
- Правила и принципы установления контакта по телефону.
- Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.
- Различные приемы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков.
- Сбор необходимой информации у секретарей.
- Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР).
- Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора.
- Способы формирования первого впечатления у клиента.
- Составление типовых схем установления контакта.
- Отработка первичного сопротивления потенциального клиента.
- Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре.
3. Преодоление барьеров при телефонном контакте
- Преодоление приемной.
- Преодоление приемной за два звонка.
- Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера».
- Первый звонок: Сообщение – «абонент отсутствует». Повторный звонок.
- Способы выхода на лицо, принимающее решение.
4. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
- Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
- Работа с возражением по поводу цены.
- Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
- Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
5. После разговора
- Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
- Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – исследовательское упражнение – групповое обсуждение, выводы.
В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, психологические игры, тесты, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность тренинга: 16 часов - два дня по 8 часов.
10 - 11 февраля (сб-вс), 17 - 18 февраля (сб-вс), 2 - 3 марта (сб-вс), 23 - 24 марта (сб-вс) 2024 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.
С 10:00 до 18:00.
Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Стоимость участия в тренинге составляет 14 300 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%,
3 и более человек от компании – 15%.
В стоимость обучения входит:
- авторский методический материал, рабочая тетрадь/конспект с инструкциями для дальнейшей работы,
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы,
- сертификат о прохождении обучения по данной теме,
- обратная связь от тренера.
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (3 мин от метро).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Отзывы с тренингов по продажам>>
Записаться на тренинг сейчас >>
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию
по телефону 8(812)628-07-09 или 8(952)350-41-81
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *