Имиджелогия. Психологические аспекты имиджа

Цель программы:
отработка основных моделей поведения для формирования  успешного имиджа, способствующего личному и профессиональному самосовершенствованию.

Задачи тренинга:
познакомить с концепцией Имиджа, с принципами, лежащими в основе имиджелогии и личностного самосовершенствования;
обучить приемам,  способствующим  достижению  высокой  эффективности при взаимодействии с другими людьми;
познакомить с составляющими уверенного, успешного поведения.

Программа:

1 часть:
I. Знакомство  с  наукой  Имиджелогия.

  • Введение в имиджелогию. Концепция  Имиджа.        
  • История  имиджелогии.                                                
  • Макияж души -  аура притягательности.                     
  • Притягательная  сила  имиджа.                                     
  • Эрудиция - важное  качество  имиджа.                        
  • Привлекательность, шарм, обаяние.


2 часть:
II. Общение - самый главный фактор имиджа.

  • Подготовка к взаимодействию: «ревизия» самого себя - внутренние установки и ограничения при общении в различных ситуациях, самочувствие и настроение, самооценка, анализ «Я глазами других», первое  впечатление.
  • Установление контакта: знакомство (имя – наука ономастика, историческое  происхождение имени), приветствие, обращение к деловому партнеру, начало и окончание «маленького разговора», нейтральные темы в общении, проектирование общения; индивидуальные  особенности  человека       (темперамент,  способности,  задатки,  характер,  личностные  особенности   и т. д.).
  • Невербальная часть общения: системы восприятия: визуальная, аудиальная, кинестетическая; сигналы тела и их противоречие; мимика, жесты, позы.
  • Внешние проявления при общении: манера одеваться и украшать себя; магическая бижутерия и психологическое воздействия цвета.
  • Партнерское взаимодействие: активное слушание, уточнение, перефразирование, выявление мотивов, интересов и целей другого человека; личная  территория  и зональное  пространство, стили общения.
  • Искусство присоединения: техники присоединения по темпу и  ритму речи, позам, положению тела, походке, движениям, ключевым словам, убеждениям, идентичности.
  • «Обратная связь»: техники получения и предъявления доброжелательной «обратной связи» в общении, выражение своих чувств; работа по самосовершенствованию – прогнозирование будущего.


3 часть:
III. Психологические аспекты самопрезентации.

  • Я – концепция.
  • Уверенность – основа успеха.
  • Успех  делового собеседования.   
  • Основы физиогномики; эффект  взгляда; графология – наука о почерке.
  • Секреты публичного выступления; значимые аспекты подготовки выступления.    
  • Методы  убеждения, манипуляции, аргументирования, очарование словом.
  • Комплимент – это чудесный дар.


4 часть:
IV. Имидж – как технология успеха.

  • Успех – значит успеть. Формула успеха. Основы тайм - менеджмента.
  • Целеполагание, четкая постановка личностных целей и задач по схеме СМАРТ
  • Активизации познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) эффективных для применения в жизни.


Продолжительность:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *