Имиджелогия. Психологические аспекты имиджа
Цель программы:
отработка основных моделей поведения для формирования успешного имиджа, способствующего личному и профессиональному самосовершенствованию.
Задачи тренинга:
познакомить с концепцией Имиджа, с принципами, лежащими в основе имиджелогии и личностного самосовершенствования;
обучить приемам, способствующим достижению высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми;
познакомить с составляющими уверенного, успешного поведения.
Программа:
1 часть:
I. Знакомство с наукой Имиджелогия.
- Введение в имиджелогию. Концепция Имиджа.
- История имиджелогии.
- Макияж души - аура притягательности.
- Притягательная сила имиджа.
- Эрудиция - важное качество имиджа.
- Привлекательность, шарм, обаяние.
2 часть:
II. Общение - самый главный фактор имиджа.
- Подготовка к взаимодействию: «ревизия» самого себя - внутренние установки и ограничения при общении в различных ситуациях, самочувствие и настроение, самооценка, анализ «Я глазами других», первое впечатление.
- Установление контакта: знакомство (имя – наука ономастика, историческое происхождение имени), приветствие, обращение к деловому партнеру, начало и окончание «маленького разговора», нейтральные темы в общении, проектирование общения; индивидуальные особенности человека (темперамент, способности, задатки, характер, личностные особенности и т. д.).
- Невербальная часть общения: системы восприятия: визуальная, аудиальная, кинестетическая; сигналы тела и их противоречие; мимика, жесты, позы.
- Внешние проявления при общении: манера одеваться и украшать себя; магическая бижутерия и психологическое воздействия цвета.
- Партнерское взаимодействие: активное слушание, уточнение, перефразирование, выявление мотивов, интересов и целей другого человека; личная территория и зональное пространство, стили общения.
- Искусство присоединения: техники присоединения по темпу и ритму речи, позам, положению тела, походке, движениям, ключевым словам, убеждениям, идентичности.
- «Обратная связь»: техники получения и предъявления доброжелательной «обратной связи» в общении, выражение своих чувств; работа по самосовершенствованию – прогнозирование будущего.
3 часть:
III. Психологические аспекты самопрезентации.
- Я – концепция.
- Уверенность – основа успеха.
- Успех делового собеседования.
- Основы физиогномики; эффект взгляда; графология – наука о почерке.
- Секреты публичного выступления; значимые аспекты подготовки выступления.
- Методы убеждения, манипуляции, аргументирования, очарование словом.
- Комплимент – это чудесный дар.
4 часть:
IV. Имидж – как технология успеха.
- Успех – значит успеть. Формула успеха. Основы тайм - менеджмента.
- Целеполагание, четкая постановка личностных целей и задач по схеме СМАРТ
- Активизации познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) эффективных для применения в жизни.
Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *