Конструктивное общение в ситуации конфликта

- Разум и чувства в конфликте: как преодолеть иррациональность и начать конструктивный разговор.
- Определение собственных интересов и интересов собеседника. Точка интеграции. 
- Работа с эмоциями в конфликте, снижение агрессивности, преодоление сопротивления.
- Техники налаживания контакта, их невербальные, паравербальные, вербальные компоненты. 
- Переориентация на сотрудничество. Ассертивное поведение.
- Роли в конфликте(треугольник манипуляций).

Цель тренинга:
научиться конструктивному общению с людьми в ситуации конфликта и налаживанию диалога.

Задачи тренинга:
 - Определить понятие конфликта, выявить особенности взаимодействия в ситуации конфликта.

 - Отработать навыки создания конструктивной атмосферы взаимодействия.
 - Отработать навыки налаживания и поддержания контакта с партнером по oбщению.
 - Развить умение выбирать наиболее эффективную тактику коммуникации с собеседником в конфликтных ситуациях.
 - Обучить работе с эмоциями в конфликте.

В программе:
 - Понятие конфликта, роль коммуникации в конфликтной ситуации.

 - Влияние конфликтной ситуации на рациональное и эмоциональное восприятие ситуации. Иррациональность в конфликте. Сужение восприятия.
 - Разработка стратегии общения исходя из конфликтогенных факторов.
 - Барьеры коммуникации, их виды и способы разрушения. Работа с собственными негативными установками.
 - Вступление в коммуникацию, налаживание и укрепление контакта, создание позитивной атмосферы взаимодействия.
 - Техники налаживания контакта, их невербальные, паравербальные, вербальные компоненты.
 - Формирование общего информационного поля, способы аргументации.
 - Работа с интересами. Определение собственных интересов и интересов собеседника.
 - Обсуждение вариантов решения проблемы. Выявление точки интеграции.
 - Преодоление сопротивления,  работа с возражениями.
 - Навыки общения с «трудным» собеседником. Выявление субъективных трудностей в общении с определенными людьми.
 - Способы снижения стресса в конфликтной ситуации. Нейтрализация агрессии. Работа с эмоциями.
 - Выход на конструктивное взаимодействие. Навыки ассертивного поведения.
 - Завершение коммуникации, создание базы для дальнейшего успешного взаимодействия.

Методы и формы работы:
 - формирование теоретической базы по каждой теме

 - практическая отработка навыков (деловые игры, кейсы, работа в малых группах)
 - обсуждение полученного опыта в группе для усвоения навыков.

Продолжительность: 1 или 2 дня

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *