Тренинг От собственной эффективности к результатам сотрудников

Цели тренинга:
формирование четкого представления процесса управления как самостоятельного, специфичного вида профессиональной деятельности, принципа функционирования организации и предназначения наемных менеджеров в организации.

Внутренняя цель:
создание условий для эмоционального заряда и соответствующего настроя на дальнейшее взаимодействие участников, а также повышение мотивации.

Задачи:
1. 
Определить каждым участником группы собственную роль (позицию) в организации.

  • Проанализировать неэффективное ролевое поведение.
  • Кто я, кем я являюсь в организации?
  • Как я привык действовать в организации, исходя из занимаемой мной должности?
  • Какова моя ответственность за функционирование организации?
  • Моя ответственность за неэффективность взаимодействующих со мной коллег.
     

2. Создать условия участникам группы для осознания своих ролевых стереотипов, влияющих на организационное поведение. 

  • Что я могу сделать для повышения собственной и командной эффективности в организации?
  • К каким последствиям для организации (и для работников) могут привести неэффективные ролевые стереотипы ее работников?


3. 
Проанализировать и определить стратегии взаимодействия участников группы. 

  • Как я могу стать более эффективным руководителем в организации?
  • Каков мой управленческий ресурс?


Описание программы:

Основы профессиональной деятельности

  • Что такое организация
  • Основы профессиональной деятельности
  • Что значит организовать
  • Управление, как самостоятельный вид профессиональной деятельности
  • Ответственность управленцев за деятельность подчиненных
  • Основные функции менеджмента
  • Основные трудности и ошибки


Целеполагание

  • Распределение функций в организации
  • Для чего компания нанимает менеджеров
  • Личная ответственность менеджеров
  • Личные цели и цели организации
  • Расстановка приоритетов
  • Постановка задач
  • Основные трудности и ошибки


Планирование и контроль

  • Что такое планирование
  • Что и как планировать
  • Что и как контролировать
  • Функция и цель контроля
  • Взаимосвязь планирования и контроля
  • Основные трудности и ошибки


Организация, координация и мотивация

  • Принцип организационной устойчивости
  • Координация рабочих процессов
  • Обучение и развитие подчиненных
  • Аргументация позиции и открытость к доводам
  • Мотивация подчиненных
  • Поощрение и наказание
  • Основные трудности и ошибки


Целевая аудитория:
собственники бизнеса (от собственной эффективности к результатам сотрудников), руководители высшего звена

Продолжительность тренинга:  Программа тренинга рассчитана на 16 часов (2 дня).

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *