Тренинг "Переговоры и продажи"
Цель тренинга:
Приобретение навыков конструктивного взаимодействия с Клиентами.
Задачи:
Изучение основных этапов продаж
Приобретение навыков эффективного взаимодействия с Клиентами
Существенное повышение количество успешно завершаемых сделок
Сплочение команды. Повышение лояльности и мотивации сотрудников компании
Приобретение навыков самоанализа и развития
Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с Клиентом
Увеличение объемов продаж
Практический результат:
Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям сотрудников компании
Увеличение притока новых клиентов
Повышение мотивации на активную работу
Описание программы:
Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.
1. Переговоры и продажи
Этапы. Подходы. Бизнес-процессы в продажах.
2. Подготовка к переговорам и начало продажи
Внутренний настрой. Способы установления контакта.
Барьеры в общении и их преодоление.
Первое впечатление. Раппорт. Эффективное начало беседы.
3. Управление голосом. Управление собой
Осанка. Дыхание. Речь. Сочетания голоса, смысла сказанного и движений.
4. Экспресс-ориентация в Клиенте
Методы эффективного слушания и контролируемого диалога. Методы мотивации Клиента.
Сбор информации через правильное построение вопросов. Техники подстройки под собеседника.
5. Этап выявления потребностей
Потребительские мотивы. Потребности человека. Потребности должности. Потребности бизнеса.
6. Презентация товара или услуги
Алгоритмы презентации. Работа с витриной, образцами, каталогами. Основные ошибки.
7. Работа с сопротивлениями
Отличие отговорок от возражений.
Алгоритм отработки возражений.
8. Технологии аргументации и убеждения
Характеристика-Преимущество-Выгода.
Правила детализации, доступности, вовлечения, контраста, «последнего козыря».
9. Завершение сделки
Факторы, побуждающие Клиентов принимать решения. Риски. Методы побуждения Клиента.
10. Работа с отказами
Отношение к отказу и повторная попытка.
Признание выбора Клиента. «Оставь дверь открытой».
11. Выстраивание длительных отношений с Клиентами
Формы сопровождения Клиента. Поводы контактов. Получение рекомендаций.
12. Подведение итогов. Интеграция полученного на тренинге опыта
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *